Вверх страницы
Вниз страницы

Stiff Cliff: Неприступный Утёс

Объявление

Задать вопрос администрации
Новости проекта
31.12.2016
С Новым годом, дорогие игроки, гости, читатели и партнеры! Спасибо, что остаетесь с нами!

07.12.2016
Форум Stiff Cliff: Неприступный Утёс основан 2013-12-07 и существует 3 года. Ура, товарищи!

15.11.2016
Пришло время объединиться, друзья. Настал момент еще разок доказать всему миру, что вместе мы способны на великие дела.

04.10.2016
Открылась новая тема Связь с администрацией. Принимаются любые обращения!

22.06.2016
Внимание, на форуме проводится перекличка!

01.06.2016
С первым днем лета! Не забываем голосовать за лучших игроков апреля-мая.

26.05.2016
Опубликовано объявление, касающееся всех ночных игровых эпизодов и общей хронологии.

28.04.2016
Стартовал важный опрос, который определит дальнейшее течение ночного сюжета. Просьба всем ознакомиться!

18.04.2016
Определяемся с желанием принять участие в конкурсе на LYL.

Наши друзья и партнеры
Приветственное слово для гостей
Навигация
Мы в каталогах
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Погода: метель, -10 мороза, сильный ветер
Игровые события
День №3. 18 декабря. Очевидность заточения.
Около 6 часов утра комплекс Неприступный Утёс оказался обесточен. Подача энергии к полудню не восстановлена, погода резко портится, становится холоднее, начинается снегопад...

Тем временем в отеле продолжаются поиски телефона или рации, которые превращаются в операцию по спасению Фергюса Купера из темного подвала...

Джек Миллер - именно так представился раненный неизвестный. Он продолжает молчать, ведет себя странно, но все-таки дает постояльцам письменные советы запастись едой, заколотить окна и двери. И еще - не пускать в отель какого-то Эрни...

Поход группы смельчаков с Джозефом Карпентером прекращается при странных обстоятельствах. Беверли Роган просыпается в ночном лесу совсем одна...
Наши лучшие игроки
Авалон Галлахер Эрика Крёнен Питер Грей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Архив тем » Опрос: а не перейти ли нам на локационную систему или гибрид?


Опрос: а не перейти ли нам на локационную систему или гибрид?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Мне кажется, что многим стало тесно в наших игровых рамках. Я могу быть неправ, поэтому интересуюсь.
Хватает ли Вам игровой свободы?
Хотели бы Вы что-то изменить?
Как Вы видите идеальную игру в рамках нашей концепции?
Высказываемся "за" или "против".
Аргументируем по возможности. Интересно узнать мнение каждого.

0

2

Ответ: нет, не перейти. Это запутает, по-моему, окончательно.
Просто не отыгрывать в разных временных рамках одновременно, так как в предыдущем эпизоде, как было уже замечено, персонаж может быть изменен обстоятельствами и психологически не соответствовать тем условиям существования, которые от него ждут.

+1

3

Nicolas Small написал(а):

Просто не отыгрывать в разных временных рамках одновременно, так как в предыдущем эпизоде, как было уже замечено, персонаж может быть изменен обстоятельствами и психологически не соответствовать тем условиям существования, которые от него ждут.

А какие есть варианты?
Тогда новым игрокам придется сидеть и плевать в потолок ровно до тех пор, пока не освободится игрок из другого эпизода.
Да и незанятые игроки будут толочь воду в ступе, беседы беседовать и на одном месте сидеть, что, как мне кажется, не есть хорошо...
Я, видимо, как-то не так все это вижу. В открытых на данный момент параллельных эпизодах не наблюдаю особых причин для особо измененных состояний и огромных психологических встрясок. Условия обозначены в стартовом посте. Чего-то не хватает? Ясное дело, я по себе сужу, но мне было бы вдосталь поданной информации...

0

4

Milo Abernathy
у меня, наверное, что-то не то с психологическим восприятием мира, но для меня достаточно уже событий для встряски на момент 7 утра 16 декабря. Я честно не могу пока понять, что на три часа остановит моего персонажа от первоначальной цели доложить начальству о чрезвычайной ситуации. Но я уже сказал, что делить шкуру неубитого медведя не тороплюсь, поэтому тихо жду.

Milo Abernathy написал(а):

А какие есть варианты?

Ну какие варианты. Например, организоваться с теми, кто на данный момент свободен. Таких сейчас много. Еще можно приватно сообщить нужному в другом эпизоде человеку, что с ним может произойти в предыдущем моменте, чтобы он хотя бы попытался сориентироваться.

0

5

Nicolas Small написал(а):

Я честно не могу пока понять, что на три часа остановит моего персонажа от первоначальной цели доложить начальству о чрезвычайной ситуации.

Отсутствие начальства? Если хочется пойти поискать - вперед. Я, по-моему, никого не останавливаю и могу изменить условия эпизода - мне только нужно сказать. Серджио вон показалось, что его пост не уместен, и ничего - все поправили и едем дальше. Но вы ж все молчите аки партизане в большинстве своем, а я мысли читать до сих пор не обучился. Я могу конечно разговоры разговаривать в личке с каждым персонально. А теперь вопрос - насколько это затормозит игру?

Nicolas Small написал(а):

но для меня достаточно уже событий для встряски на момент 7 утра 16 декабря

А что такого произошло на 7 утра 16 декабря? Обвал? Снег? Бывает. Не отель же лавиной смело? Нет. Значит - проблема решаема. Я лично как-то так рассуждаю. Кто-то умирает? Труп во дворе нашли? Нет. Откуда панике взяться, чтоб прям все сразу забегали вокруг в поисках управляющего и спасения в его лице?

Nicolas Small написал(а):

Например, организоваться с теми, кто на данный момент свободен.

Ага. Сидят-молчат. Личные эпизоды молчат. В оргтемах тишина практически ото всех нужных мне товарищей. Отпустить поводья я могу, это конечно. И будем сидеть-молчать. Мы до лета хотим 16 декабря играть или все ж таки не стопориться на первом дне, а идти дальше? Сюжет-то не на неделю игровую рассчитан. Отсюда и возник вопрос по локационке. Чтобы всем было свободнее, чтобы никто ни от кого не зависел, а шел куда ему вздумалось, не спрашивая даже гейм мастера. А мастер уже за игроками следил и подкидывал по ходу обстоятельства.

Nicolas Small написал(а):

Еще можно приватно сообщить нужному в другом эпизоде человеку, что с ним может произойти в предыдущем моменте, чтобы он хотя бы попытался сориентироваться.

Ага. В итоге на выходе мы полностью теряем интерактивность и нелинейность, получаем пересказ по ролям. Не знаю, кому как, а мне это не по душе.

0

6

Milo Abernathy написал(а):

Кто-то умирает? Труп во дворе нашли? Нет.

а может все-таки найдем? ^  ^'

кстати, может не туда пишу, но вот лично для меня событий маловато) к примеру, в эпизоде с сиянием) я не умею писать на отвлеченные темы, потому я и не стал писателем(( мне нравится, когда есть какие-то активные события и можно уже от них плясать)
потому что смотреть в небо я дольше одного поста не смогу :З

меня пока эпизоды устраивают) а то время переведется и я редкий тормоз опять за всеми не успею х) а так могу вдогонку посты писать :З

+1

7

Lee Sung Yeol написал(а):

а может все-таки найдем? ^  ^'

Может. Но пока не нашли.~

Lee Sung Yeol написал(а):

потому что смотреть в небо я дольше одного поста не смогу :З

А там больше и не надо, это не долгоиграющий эпизод. Это вообще необязательный эпизод абсолютно. Кто хочет - тот может поглядеть на странную странность. Кто не хочет - может это дело безболезненно пропустить. И утром рассказы очевидцев станут для него сюрпризом.

Lee Sung Yeol написал(а):

мне нравится, когда есть какие-то активные события и можно уже от них плясать)

Активные события на данный момент для гостей - пропавший персонал, пропавшая связь, вид из некоторых окон на странный завал, перекрывший всю дорогу. Дальше - больше.~ Как-никак, завязка должна быть завязкой. Мы итак немного ускорили события по сравнению с первоначальной задумкой.~

+1

8

Milo Abernathy написал(а):

а я мысли читать до сих пор не обучился.

При чем тут мысли? Я об этом нигде не скрывал. Я ведь столкнусь по пути с довеском неожиданностей, поэтому и не ору "замуровали, изверги!". Мне интересно, что принесет Сержик, что Фэйт, что эта "дверь на кухню", а там и решение придет. Так я рассуждаю. В чем я не прав?

Milo Abernathy написал(а):

Значит - проблема решаема.

Ну вот именно. Желательно - решаема до пробуждения постояльцев, так? С этой целью я и пришел. А не завтракать, если что.

Milo Abernathy написал(а):

Чтобы всем было свободнее, чтобы никто ни от кого не зависел, а шел куда ему вздумалось, не спрашивая даже гейм мастера. А мастер уже за игроками следил и подкидывал по ходу обстоятельства.

Ну, если большинству это будет интересно, почему бы нет.

Milo Abernathy написал(а):

В итоге на выходе мы полностью теряем интерактивность и нелинейность, получаем пересказ по ролям. Не знаю, кому как, а мне это не по душе.

Мне самому это не по душе. Но мне еще более не по душе стоять на пороге выключенным из логики поведения чурбаном, потому что есть некая военная тайна, по которой я должен быть сейчас здесь, а не там, с тем, а не с этим.

0

9

Nicolas Small написал(а):

Я об этом нигде не скрывал.

Это раскрылось уже после открытия эпизода. Как и история с питанием отдельно от остальной массы сотрудников. Да и еще всякое.

Nicolas Small написал(а):

Желательно - решаема до пробуждения постояльцев, так?

Каким образом? Управляющий под подушкой держит волшебную палочку? Максимум, что он мог бы сделать - это позвонить в город и вызвать спецтехнику, ну и объявить гостям, чтобы не паниковали. Хотя они все равно будут.

Nicolas Small написал(а):

Ну, если большинству это будет интересно, почему бы нет.

Мы говорим пока конкретно с каждым. И на данный момент я вижу много проблем именно с эпизодом персонала. И именно из-за изначальных условий.

Nicolas Small написал(а):

Но мне еще более не по душе стоять на пороге выключенным из логики поведения чурбаном, потому что есть некая военная тайна, по которой я должен быть сейчас здесь, а не там, с тем, а не с этим.

Игра без условий - это локационка. Свободная. Куда захотел - туда пошел. Эпизоды при околоактивном мастеринге требуют ведения мастером. Ведение мастером предполагает задание условий. И стартовых, и текущих. Я не прав?

0

10

Milo Abernathy написал(а):

Да и еще всякое.

Прости, я торможу. Я так и не понял, в чем я не прав.

Milo Abernathy написал(а):

это позвонить в город и вызвать спецтехнику, ну и объявить гостям, чтобы не паниковали.

Ну, так этого я от него и жду. Переложить ответственность, чо. Я - человек маненький. Ты хочешь очистить мой мозг от этой проблемы? Я не против. Но Серхио пока не знает, что шеф так и не прибыл в отель.

Milo Abernathy написал(а):

И именно из-за изначальных условий.

Все проблемы решаемы. Нас сейчас на данный момент вообще пока двое.

Milo Abernathy написал(а):

Я не прав?

Ты прав. В чем неправ я? Можешь сказать конкретно?

0

11

Nicolas Small написал(а):

Я так и не понял, в чем я не прав.

А я так и не понял, в чем не прав я. Но по всему выходит, что не прав.
Вот, выяснять пытаюсь. Но не выходит.

Nicolas Small написал(а):

Ну, так этого я от него и жду.

Повторюсь: что мешает пойти и проверить управляющего? Тебя вывести из эпизода персонала? Поводить за руку ГМом до двери управляющего, чтобы ты подергал за ручку и сам себя избавил от проблемы? Или хочешь сам с собой это отыграть? Я никак не могу понять.

Nicolas Small написал(а):

Ты прав. В чем неправ я? Можешь сказать конкретно?

Если у тебя была изначально полностью продумана линия действий и поведения для твоего героя, почему мастер игры узнает о ней уже после открытия эпизода? Вот, что меня главным образом интересует. А то получается, что изначально я был должен залезть к тебе в голову, прочесть там мысли о том, каким образом ты мог прийти в отель (а мог и не прийти, кто ж его знает), куда направился после этого и что там совершил/узнал/почувствовал. Я не залез. И теперь я не прав в толковании твоего утреннего поведения.

0

12

Milo Abernathy написал(а):

чтобы ты подергал за ручку и сам себя избавил от проблемы?

У меня нет в этом проблемы. Я же уже говорил. Во избежание проблемы я предупредил, что до 10 утра стоять истуканом без особых обстоятельств не буду. Я не исключаю наличие этих обстоятельств и в голову твою залезать не стремлюсь. Мне просто нужно понимать логику поведения своего героя в тех обстоятельствах, которые вы, мастера, для него придумываете. Или формировать их самостоятельно, если не придумываете.

У меня не была продумана линия действий и поведения. Я не заметил, что она может быть как-то не состыкована с тем, что у тебя было в голове. Я спросил: надо ли мне изменить время? Ты сказал: не надо. Я спросил: что мне исправить в посте? Ты сказал: ничего. Ну, значит, всё хорошо. Нет?

0

13

Не думаю, что есть причины переходить на локационку. Мне она кажется менее удобной, сплошной разброд и шатание, тем более, что не вижу ничего ограничивающего игровую свободу. Есть темы с обсуждениями, где можно предложить что-то своё, и есть раздел для личных эпизодов, где можно отыграть что-либо не входящее в основной сюжет. Было бы желание, как говорится.

0

14

Я не любитель локаций, как то отвык от них. В эпизодичках удобно то, что каждую историю можно прочитать не ползая по дебрям форума. Так что я за эпизоды, ну или за смешение.

0

15

Мне лично хватает игровой свободы.
Меня все устраивает, по эпизодам удобно играть.
Как уже говорил Санта, есть шанс, что если ввести локации, народ будет путаться...

0

16

а если оставить эпизоды, но в начале поста писать что типа :
[кухня], [гостиная] и т д так эпизод можно разбить на локации условно и миниквесты/сюжеты)
а еще правда неудобно, когда много эпизодов в разном времени, можно несколько, но в одном времени и чтобы персонаж мог присутствовать только в одном, но иметь возможность перетечь логично в другой) а новенькие будут приходить и либо включаться в уже идущий эпизод либо стыковаться с тем, кто не занят и затевать себе новый минисюжетец на фоне и с учетом имеющихся)о как ) давайте соблюдать временной континуум, чтобы не нарушить баланс вселенной**

Отредактировано Lee Taemin (2014-01-30 20:18:53)

+1

17

Nicolas Small написал(а):

я предупредил, что до 10 утра стоять истуканом без особых обстоятельств не буду

А я зря, думаешь, у персонала спрашивал насчет второго эпизода? Так вот, не зря.
Но теперь да, теперь я не знаю, что с вами со всеми делать. Система сломана, надобно новую ваять.

Nicolas Small написал(а):

Нет?

Нет, когда делается это из-под палки. Вот как ты там сам выше описывал.

Lee Taemin написал(а):

а если оставить эпизоды, но в начале поста писать что типа :

Эпизоды предполагают перемещение между помещениями и игру в продолжительном временном промежутке, если это требуется. Так что это не сработает...

Lee Taemin написал(а):

а новенькие будут приходить и либо включаться в уже идущий эпизод либо стыковаться с тем, кто не занят и затевать себе новый минисюжетец на фоне и с учетом имеющихся)о как )

Насчет новеньких уже есть конкретные планы. И в них эта концепция не так, чтобы впишется... но да, я подумаю над этим.

Agnes Rivera
Anthony Briggs
John Harper
Большое спасибо за мнения и за небезразличие к судьбе игры.

0

18

наверное, опять флуд.
Milo Abernathy написал(а):

Так вот, не зря.

Так я до сих пор и не против. Мне нужна логика. И больше ничего.

Milo Abernathy написал(а):

что с вами со всеми делать.

Нас так мало... Кем сломана? Мной? Я ужасный человек.

+1

19

Меня игра устраивает. На мой взгляд эпизоды более логичнее чем локационка.

0

20

я сейчас пишу с полузакрытыми глазами, потому что не до конца разобралась в ситуации, но всё же вставлю свои пять копеек.
мне кажется, переход на локации был бы более, чем логичным, но при этом я ужасно не хочу таких крупных изменений на форуме. я с самой регистрации думала о том, что локации здесь были бы уместней, так как мы все в любом случае отыгрываем один день или один период дня из-за специфики ролевой. эпизоды же рассчитаны на продолжительность игрового времени около месяца. и создавать личные эпизоды мы все здесь можем только в рамках игрового дня, так как никто не знает, что готовит ему судьба. это, конечно, можно потерпеть, но локации действительно были бы удобнее.
это всё лирика, но вот так вот. я как тот нерешительный танцор-еврей, который вроде бы хочет танцевать, но нет

+1

21

Я за то, что бы оставить все, как есть. Проблема с хронологией решается, надо лишь продумано выстроить сюжет, что бы я, например, мог и доиграть с персоналом и дойти до третьего этажа, пока постояльцы пишут. Плюс, что бы некоторые игроки не скучали, пока идет главный сюжет, можно придумывать всякие мини-эпизоды с личной драмой, знакомством друг с другом и еще каким-то хэппенингом. Их могут придумывать или сами игроки или ГМ, что бы те не скучали. Не все же всегда отыгрывать массово)

Что, по-моему, важно - это сохранить нить хронологии. Не так, конечно, что теперь все отписываются по очереди без вариантов, а просто что бы не играть одновременно в разных эпизодах. Лично мне так удобней, можно следить за развитием персонажей (своего и других, на что потом реагировать в своих следующих постах). Те, кто по каким-то причинам не успел влиться в хронологию игры, всегда могут доиграть в прошлых эпизодах, чем эпизодичка и хороша.

0

22

Окей, я вас понял. Всем спасибо за мнение и за аргументацию. Оставляем эпизодическую систему. Над структурированием эпизодов поработаем.

Еще раз напомню, если вдруг кто-то сомневается или не знает: любые проблемы с игрой решаемы. Если Вам не хочется играть в открытом эпизоде, если Вы для своего героя разработали собственную линию поведения (которую нельзя воплотить в текущем эпизоде), если Вам негде или не с кем играть - обращайтесь. Достаточно написать мне личное сообщение или в тему с обсуждениями на текущий игродень и объяснить ситуацию. Обсудим, исправим, если это требуется. Не молчите и все будет хорошо.

Спасибо за внимание и приятной игры.~

0


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Архив тем » Опрос: а не перейти ли нам на локационную систему или гибрид?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно