О Б Р А Щ Е Н И Е К Г О С Т Я М
Дорогие друзья! Добро пожаловать на Неприступный Утёс и спасибо, что заглянули! Прошу уделить пару минут на прочтение этого вступительного слова, которое многое поставит на свои места.
Как Вы можете заметить, у нас нестабильная посещаемость/нечастые обновления/перебои с рекламой. Это вызвано тем, что форумом занимается один основной администратор, у которого в последние месяцы наблюдаются проблемы со свободным временем. Милая Zara Alvarez старается помогать проекту, но наши совместные ресурсы ограничены. Несмотря на это, игра не будет закрыта до того времени, пока не завершится сюжет. Форум существует уже более трех лет, что, согласитесь, по нынешним меркам – солидный срок.
Эта игра далека от современных стандартов форумных ролевых игр. Мы во многом старомодны. Для нас первично развитие игрового сюжета, поэтому флуд не слишком активен, а игра четко курируется мастером. При этом возможность для реализации персонажа есть у каждого – воля мастера не является законом, а будущее игровых персонажей определяется в первую очередь действиями игрока.
В игру просто влиться: у нас практически нет матчасти. При возникновении любых сложностей с освоением на форуме следует писать напрямую администратору (мне), либо оставить вопрос в гостевой (где ответят быстрее постоянные посетители форума). Уверяю Вас, освоение на игре не займет дольше пары часов. Мы охотно принимаем новичков, у которых нет никакого опыта в ФРПГ.
Будем рады, если вы не пройдете мимо и присоединитесь к нам! Вместе мы разгадаем тайны Неприступного Утёса.
10 П Р И Ч И Н О С Т А Т Ь С Я С Н А М И
1. У нас просто! Чтобы начать играть, не нужны никакие дополнительные знания, умение работать с графикой или оформлять посты тегами. Если Вы новичок - мы будем рады научить азам ФРПГ.
2. У нас стабильно! Устали от бесконечных игр-однодневок? Мы не из таких. Мы на пути к четвертому году онлайн и не видим причин останавливаться. Мы ни разу не переезжали и не закрывались.
3. У нас играют! Мы медленно, но верно движемся к развязке игрового сюжета. Да, не у каждого из наших игроков есть возможность писать посты быстро, но в случае проблем их роли может взять на себя ГМ по просьбе других участников эпизода.
4. У нас спокойно! Здесь Вас никто не будет тиранить и унижать. Все проблемы решаются миром. Мы не бьем по рукам за орфографические и пунктуационные ошибки, не заставляем игроков активничать во флуде, не требуем ежедневно заходить на проект, вести хронологию, придумывать эпизоды и так далее. Мы просто будем очень рады, если Вы постараетесь ради общего дела.
5. У нас уютно! Мы стараемся видеть за игроком человека и не воспринимаем участников проекта как машины для постописания по расписанию. Мы рады пообщаться и поиграть в свободное время, мы знаем, что на Утёс всегда можно прийти со своими радостями и печалями.
6. У нас неповторимая атмосфера! Никак не можете найти игровой жанр по вкусу, Вам везде тесно? Тогда добро пожаловать на Неприступный Утёс! Хотите драму? Играйте! Юмор? Пожалуйста! Ужасы? Легко! Романтику? Запросто! Наш гибкий сюжет позволяет играть то, что хочется.
7. У нас первичен сюжет! Сегодня существует множество игр, ориентированных на выяснение отношений между героями и отыгрыш личных эпизодов без долгосрочной перспективы. Утёс - не из таких игр. У нас есть большой сюжет, который еще только начинает раскрываться. Наши эпизоды двигают историю вперед и создают дополнительную интригу.
8. У нас приживаются любые персонажи! Вы придумали нестандартного героя, который нигде не находит применения? На Неприступном Утёсе ему найдется место. У нас есть и обычные герои, и персонажи "со странностями". Есть знаменитости и простые люди. Есть молодежь и старшее поколение. Нам будет интересно принять в игру детей, у нас даже есть соответствующая Акция 03. Храбрецы.
9. У нас Вы можете создать героя с секретом! Хотите скелет в шкафу? Мы Вам его предоставим, одного или с костлявыми друзьями-соседями. Вы можете сами придумать большую тайну и спрятать ее за скрытый текст в анкете (возможно скрыть и всю анкету, почему бы и нет), а можете обратиться к администрации.
10. У нас нелинейно! Повлиять на наш сюжет может каждый. Буквально любое действие (и бездействие) приводит к изменению будущего. Концовка игры напрямую зависит от игроков!
С О Д Е Р Ж А Н И Е