Вверх страницы
Вниз страницы

Stiff Cliff: Неприступный Утёс

Объявление

Задать вопрос администрации
Новости проекта
31.12.2016
С Новым годом, дорогие игроки, гости, читатели и партнеры! Спасибо, что остаетесь с нами!

07.12.2016
Форум Stiff Cliff: Неприступный Утёс основан 2013-12-07 и существует 3 года. Ура, товарищи!

15.11.2016
Пришло время объединиться, друзья. Настал момент еще разок доказать всему миру, что вместе мы способны на великие дела.

04.10.2016
Открылась новая тема Связь с администрацией. Принимаются любые обращения!

22.06.2016
Внимание, на форуме проводится перекличка!

01.06.2016
С первым днем лета! Не забываем голосовать за лучших игроков апреля-мая.

26.05.2016
Опубликовано объявление, касающееся всех ночных игровых эпизодов и общей хронологии.

28.04.2016
Стартовал важный опрос, который определит дальнейшее течение ночного сюжета. Просьба всем ознакомиться!

18.04.2016
Определяемся с желанием принять участие в конкурсе на LYL.

Наши друзья и партнеры
Приветственное слово для гостей
Навигация
Мы в каталогах
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Погода: метель, -10 мороза, сильный ветер
Игровые события
День №3. 18 декабря. Очевидность заточения.
Около 6 часов утра комплекс Неприступный Утёс оказался обесточен. Подача энергии к полудню не восстановлена, погода резко портится, становится холоднее, начинается снегопад...

Тем временем в отеле продолжаются поиски телефона или рации, которые превращаются в операцию по спасению Фергюса Купера из темного подвала...

Джек Миллер - именно так представился раненный неизвестный. Он продолжает молчать, ведет себя странно, но все-таки дает постояльцам письменные советы запастись едой, заколотить окна и двери. И еще - не пускать в отель какого-то Эрни...

Поход группы смельчаков с Джозефом Карпентером прекращается при странных обстоятельствах. Беверли Роган просыпается в ночном лесу совсем одна...
Наши лучшие игроки
Авалон Галлахер Эрика Крёнен Питер Грей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Информационная » F.A.Q., игровая концепция или "Что здесь вообще происходит!?"


F.A.Q., игровая концепция или "Что здесь вообще происходит!?"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

О Б Р А Щ Е Н И Е   К   Г О С Т Я М

Дорогие друзья! Добро пожаловать на Неприступный Утёс и спасибо, что заглянули! Прошу уделить пару минут на прочтение этого вступительного слова, которое многое поставит на свои места.

Как Вы можете заметить, у нас нестабильная посещаемость/нечастые обновления/перебои с рекламой. Это вызвано тем, что форумом занимается один основной администратор, у которого в последние месяцы наблюдаются проблемы со свободным временем. Милая Zara Alvarez старается помогать проекту, но наши совместные ресурсы ограничены. Несмотря на это, игра не будет закрыта до того времени, пока не завершится сюжет. Форум существует уже более трех лет, что, согласитесь, по нынешним меркам – солидный срок.

Эта игра далека от современных стандартов форумных ролевых игр. Мы во многом старомодны. Для нас первично развитие игрового сюжета, поэтому флуд не слишком активен, а игра четко курируется мастером. При этом возможность для реализации персонажа есть у каждого – воля мастера не является законом, а будущее игровых персонажей определяется в первую очередь действиями игрока.

В игру просто влиться: у нас практически нет матчасти. При возникновении любых сложностей с освоением на форуме следует писать напрямую администратору (мне), либо оставить вопрос в гостевой (где ответят быстрее постоянные посетители форума). Уверяю Вас, освоение на игре не займет дольше пары часов. Мы охотно принимаем новичков, у которых нет никакого опыта в ФРПГ.

Будем рады, если вы не пройдете мимо и присоединитесь к нам! Вместе мы разгадаем тайны Неприступного Утёса.

10  П Р И Ч И Н  О С Т А Т Ь С Я  С  Н А М И

1. У нас просто! Чтобы начать играть, не нужны никакие дополнительные знания, умение работать с графикой или оформлять посты тегами. Если Вы новичок - мы будем рады научить азам ФРПГ.

2. У нас стабильно! Устали от бесконечных игр-однодневок? Мы не из таких. Мы на пути к четвертому году онлайн и не видим причин останавливаться. Мы ни разу не переезжали и не закрывались.

3. У нас играют! Мы медленно, но верно движемся к развязке игрового сюжета. Да, не у каждого из наших игроков есть возможность писать посты быстро, но в случае проблем их роли может взять на себя ГМ по просьбе других участников эпизода.

4. У нас спокойно! Здесь Вас никто не будет тиранить и унижать. Все проблемы решаются миром. Мы не бьем по рукам за орфографические и пунктуационные ошибки, не заставляем игроков активничать во флуде, не требуем ежедневно заходить на проект, вести хронологию, придумывать эпизоды и так далее. Мы просто будем очень рады, если Вы постараетесь ради общего дела.

5. У нас уютно! Мы стараемся видеть за игроком человека и не воспринимаем участников проекта как машины для постописания по расписанию. Мы рады пообщаться и поиграть в свободное время, мы знаем, что на Утёс всегда можно прийти со своими радостями и печалями.

6. У нас неповторимая атмосфера! Никак не можете найти игровой жанр по вкусу, Вам везде тесно? Тогда добро пожаловать на Неприступный Утёс! Хотите драму? Играйте! Юмор? Пожалуйста! Ужасы? Легко! Романтику? Запросто! Наш гибкий сюжет позволяет играть то, что хочется.

7. У нас первичен сюжет! Сегодня существует множество игр, ориентированных на выяснение отношений между героями и отыгрыш личных эпизодов без долгосрочной перспективы. Утёс - не из таких игр. У нас есть большой сюжет, который еще только начинает раскрываться. Наши эпизоды двигают историю вперед и создают дополнительную интригу.

8. У нас приживаются любые персонажи! Вы придумали нестандартного героя, который нигде не находит применения? На Неприступном Утёсе ему найдется место. У нас есть и обычные герои, и персонажи "со странностями". Есть знаменитости и простые люди. Есть молодежь и старшее поколение. Нам будет интересно принять в игру детей, у нас даже есть соответствующая Акция 03. Храбрецы.

9. У нас Вы можете создать героя с секретом! Хотите скелет в шкафу? Мы Вам его предоставим, одного или с костлявыми друзьями-соседями. Вы можете сами придумать большую тайну и спрятать ее за скрытый текст в анкете (возможно  скрыть и всю анкету, почему бы и нет), а можете обратиться к администрации.

10. У нас нелинейно! Повлиять на наш сюжет может каждый. Буквально любое действие (и бездействие) приводит к изменению будущего. Концовка игры напрямую зависит от игроков!

С О Д Е Р Ж А Н И Е

0

2

Общий очень краткий F.A.Q., он же "Очень краткая матчасть"

1. Могу я не читать всю остальную матчасть/игру?
Можете. Если после ниже следующей информации у Вас останутся вопросы – просто задайте их администрации.

2. В каком времени идет игра?
Настоящее время. 2013 год, 15 декабря и далее.

3. Где происходят действия?
В основной игре – на территории горного курорта Неприступный Утёс, что в штате Монтана, США. И в его окрестностях.
Во снах – где угодно. В параллельных мирах, в Нетландии, на Гаваях или в колонии на обжитой Луне.

4. Какой у игры жанр?
Неопределенный, как и у реальной жизни. От остросюжетного мистического триллера до абсурдной комедии положений. Будет саспенс, будет хоррор и игра на выживание. Будут забавные ситуации, куда же без них. Упор делается на детективные элементы.

5. А можно о сюжете, но покороче?
Запросто.
Есть горный курорт "Неприступный Утёс". 15 декабря туда приехали разные люди по путевкам (кто-то их купил, кто-то выиграл, кто-то получил в подарок и т.д.). У всех - разные цели и разные причины (на отдых, на лечение, на встречу, по работе и т.п.).
К тому моменту в отеле находится персонал. Он ждет не всех этих людей, а конференцию уфологов. Увы, метрдотель куда-то пропал и никто не может прояснить ситуацию.
Начинается суета. Гостей расселяют по номерам.
Ночью происходит таинственное сияние, а наутро 16 декабря лагерь оказывается отрезан от внешнего мира.
На выезде - обвал. Связь - не работает. Метрдотель - не приехал. Начался снегопад.
К тому же, куда-то запропастились многие люди.
Вот и вся завязка происходящего.

6. Работал ли отель до начала игровых событий?
В течение 2013 года в отель приезжали некоторые гости по особым приглашениям, однако крупных заездов не было. Велась рекламная кампания к зимнему сезону. Для приема конференции ученых управляющий отелем полностью сменил персонал. Именно эти люди должны были продолжить работать на курорте в штатном режиме после "генеральной репетиции" с уфологами.

7. Какой расой я могу играть?
В основной игре – только обычным человеком.
Во снах – кем угодно. Вампиром, оборотнем, марсианином, гибридом папоротника и тушканчика – кем угодно.

8. Какую профессию я могу занять?
Любую. Офисный работник, банкир, таксист, бизнесмен, стриптизерша, ресторатор, уборщик, дезинсектор, топ-модель, президент США – да кто угодно. Главное, придумайте логичное и правдоподобное обоснование своему появлению на курорте.

9. Могу я играть иностранного туриста?
Можете, но не забывайте о языковом и культурном барьере.

10. Могу я играть ребенка без сопровождения взрослых?
Можете. Родителей или опекунов можно вывести из игры до текущего игрового дня. Однако учтите, что маленькие дети слишком несамостоятельные, им понадобится протекция взрослых, чтобы выжить.

11. Может ли мой персонаж умереть?
Да. Его могут убить, он может умереть от голода/холода и многих других причин. Однако Мастер не одержим задачей истребить всех игроков, ни в коем случае. Действуйте мало-мальски разумно – и останетесь целы вплоть до конца игры.

12. Может ли мой персонаж воскреснуть?
Нет.

13. 16 декабря утром в отеле недосчитались многих. Кто пропал?
Пропали гости и персонал. У многих постояльцев исчезли спутники – друзья и родственники.

14. Что стало с вещами исчезнувших людей?
Их вещи остались на месте, там, где их оставили владельцы. Впрочем, узнать об этом могли лишь те, у кого пропали соседи по номеру.

15. Я хочу взять персонажа по заявке, но он числится пропавшим. Как быть?
Ничего страшного. Мы можем ввести гостей и сотрудников отеля в игру без промедления. Вы должны написать анкету, включающую в себя события жизни героя до прибытия на Неприступный Утёс, а так же причину его визита на курорт. Остальные события Вам расскажет мастер игры во вводной. Вводная будет выслана личным сообщением после приема Вашей анкеты.

16. Я играл у Вас, но потом долго не мог появиться в игре и меня вывели из сюжета. Теперь мой персонаж считается пропавшим. Как быть?
Опять же, ничего страшного. Вы можете вернуться в любой момент, получив вводную от гейм мастера. Обратитесь с личным сообщением к администратору, вводную предоставят в ближайшее время.

17. Куда пропали люди из отеля Неприступный Утёс? Что с ними случилось?
Это всем нам предстоит выяснить в процессе игры.

+2

3

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ

1. Общая информация
- Игра приближена к реальности. Играйте так, будто Ваш персонаж – это реальный человек.

- В рамках сюжета возможны мистические/фантастические события. Однако каждому из них можно найти рациональное объяснение. Игроки могут самостоятельно выстраивать версии и пытаться их доказать. Общий исход игры будет зависеть от того, чья версия окажется убедительнее.

- Администрация приветствует идеи игроков. Общий сюжет не линеен и в нем возможны любые дополнения/отклонения. Вы что-то придумали? Свяжитесь с администрацией, Вашей идее найдется применение.

0

4

2. Оформление игровых сообщений.
- Оформление игрового сообщения производится в соответствии с правилами русского языка (мысли и цитаты из писем/газет в кавычках, диалоги - с новой строки, начиная с тире). При желании Вы можете использовать оформление тэгами для выделения отдельных фраз/собственной или чужой речи/мыслей и т.д. Просим не злоупотреблять выделением цветом.

- Настоятельно рекомендуется в первом посте эпизода под спойлером коротко литературно описать внешность персонажа или поместить фотографию, отражающую облик на момент старта эпизода. Это нужно, чтобы Ваши соигроки не гадали, как выглядит Ваш герой в данный момент.

- Желателен отыгрыш от третьего лица в прошедшем времени, но исключения допустимы.

- Не забываем о том, что игра ведется на русском языке. Стараемся следить за грамотностью и пунктуацией.

0

5

3. Поведение персонажа.
- Игрок должен придерживаться информации, содержащейся в анкете его персонажа.

- Не забывайте о том, что Вы не можете читать мысли других персонажей и предугадывать их действия.

- Персонаж может не знать всего, о чем знает игрок. Даже если Вы прочитали о чем-то в чужом отыгрыше, но Ваш герой не присутствовал при этих событиях - он не может знать эту информацию.

- Призываем игроков помнить о возможных последствиях любого их поступка. Вы предупреждены.

+1

6

4. Мастеринг.
- Сюжет курируется Мастером и определяется действиями игроков.

- В игре используется многосторонний мастеринг посредством фактора случайности, НПЦ (неиграбельные персонажи, ведомые Мастером), системы снов и многих других факторов. В некоторых эпизодах мастеринг будет активным, в некоторых - пассивным, в некоторых - смешанным.

- Мастер вмешивается в игру в любой момент, который он сочтет нужным. Игрок должен отреагировать на сообщение Мастера.

- Если у игрока возникли проблемы с продолжением сюжета, он может в любой момент обратиться к администрации за помощью.

- Мастер может обратиться к игроку с предложением поучаствовать в какой-либо сюжетной задумке в индивидуальной форме и попросить оставить какую-то информацию в тайне. Будьте добры соблюдать конфиденциальность, если это потребуется – сохраняйте интригу для других игроков.

0

7

5. Местонахождение.
- Описания помещений отеля, в которых побывают игроки, будут выдаваться Мастером в описании эпизода и в ходе игрового процесса. Чуть позже все описания появятся в отдельной теме. На данный момент составлены описания номеров.

- Игрок не может попасть в некоторые места (покинуть их территорию). Например, это запертые помещения и аномальные зоны. Если у Вас возникают сомнения, открыта та или иная дверь, или закрыта – лучше спросите у Мастера.

- В ряде эпизодов у игрока будет возможность выбрать пункт назначения. К примеру, после ужина герой может отправиться спать или решиться обследовать отель. От выбора игрока будет во многом зависеть исход игры – пока игрок находится в одном месте, его могут опередить в другом и добыть какую-либо информацию или улику станет невозможно. Однако не забываем о том, что слишком долго без сна и отдыха человек обойтись не может.

+1

8

6. Очередность отыгрыша.
- В первом сообщении игрового эпизода указывается очередность сообщений. Она может быть четкой или свободной. Свободная очередность означает, что Вы можете писать посты в любой момент, в том числе несколько постов подряд.

- Если один или несколько игроков задерживают сообщение на 3 и более дня, очередь можно пропустить.

- Посты от лица отсутствующего игрока может взять на себя Мастер, в случае невозможности пропуска очередности.

- Когда Мастеру нужно срочно вмешаться в ход игры, он предупредит следующего по очереди игрока о необходимости подождать до сообщения ГМа.

+1

9

7. Исследование отеля и прилегающих территорий
- Персонажи могут в одиночку или группами исследовать отель. В первом случае компанию Вам составит Мастер. Вы также можете в любой момент покинуть свой эпизод и перейти в другой (в одиночку или с соигроком).

- Чтобы отделиться от общего эпизода, сделайте в конце последнего сообщения приписку об этом (например: "Он попрощался со всеми и отправился в холл"). После этого сообщите администрации о том, желаете ли Вы продолжить игру в том же промежутке времени (в этом случае для Вас откроют отдельный эпизод) или нет.

- По умолчанию все сюжетные эпизоды являются открытыми. Т.е. в них могут влиться другие участники в процессе отыгрыша. Если эпизод закрыт по какой-то причине, об этом будет сообщено в примечании в заглавном посте темы.

- Если Вы хотите перейти в действующий сюжетный эпизод, где уже ведется игра, сообщите администрации. Администрация рассмотрит, можно ли ввести Вашего персонажа в эпизод, при необходимости будет написан пост Мастера.

- Если Вы хотите перейти в действующий личный эпизод, где уже ведется игра, обговорите возможность в автором эпизода и другими игроками. Если никто не против, Вы можете свободно присоединиться.

- В отеле Вы можете найти обычные вещи (бумагу, письменные принадлежности, столовые приборы, книги и т.д.). Более полезные вещи Вам может подбросить Мастер.

- Можно исследовать прилегающие к отелю территории. Учитывайте, что за пределами территории Неприступного Утёса – сильный снегопад. Горные ландшафты в условиях плохой видимости могут быть опасны. К тому же, не стоит пускаться в путь без запасов провизии и теплой одежды. Кто знает, что может Вас ждать?

0

10

8. Жизнь и здоровье героев
- Любой персонаж смертен. Смерть может наступить как в результате естественных причин (голод, обезвоживание, обострение заболеваний) так и после травмы/ранения.

- Если игрок не желает гибели персонажа, он должен быть осторожен. Любое безрассудство может заиметь неприятные последствия в виде ранения вплоть до летального исхода. Игровая реальность приближена к реальному миру. Выпрыгнувший из окна второго этажа персонаж рискует себе что-нибудь сломать.

- Один игрок волен нанести повреждения другому игроку или даже покуситься на его жизнь. Вероятность успеха подобного предприятия определяется Мастером. Будьте осторожны, ввязываясь в драку или переходя дорогу опасным людям.

- Травмы не исцеляются мгновенно.

- Если персонаж игрока убит, игрок имеет право начать игру за нового героя. Условия приема анкеты в данном случае будут мягче.

0


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Информационная » F.A.Q., игровая концепция или "Что здесь вообще происходит!?"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно