1. Имя: Агнес Ривера / Agnes Rivera
2. Возраст: 20
3. Внешность: прототип - Руни Мара.
Худая, ростом около 170, но из-за вечной сутулости кажется чуть ниже. Голова чаще всего опущена и скрыта под капюшоном, волосы коротко стрижены на висках и затылке и неаккуратно зачесаны, одежда исключительно тёмных оттенков. Так же на себе носит множество металлических украшений, в ушах по нескольку сережек, в носу, губе и брови - пирсинг. У Агнес есть татуировка в виде большого чёрного креста на предплечье правой руки.
Глаза - серо-зелёные, волосы - чёрные. Красавицей себя никогда не считала, собственно, как и все окружающие, так как внешность у Агнесс объективно не самая привлекательная, в большинстве своём из-за того, что сама не пытается выглядеть красиво. Тонкие и невыразительные черты лица, небольшие глаза, узкие губы, болезненная бледность.
Выглядит мрачно и порой несуразно.
4. Характер: Агнесс замкнутая и подозрительная. Не часто начинает разговор первой, предпочитает затворничество и одиночество. Патологическая лгунья: крайне редко говорит правду о себе, ей легче выдумать что-то и рассказать это с невозмутимым видом, пусть даже звучит ни разу не правдоподобно. Лжет настолько часто, что если её спросят, что она ела на завтрак, Агнес скорее всего скажет неправду. Просто так.
Реальности предпочитает мечты. Оттуда вся замкнутость и нежелание общаться со сверстниками: Агнес очень не любит свою действительность. Большую часть времени проводит на автопилоте, слушает музыку или читает.
Крайне малоэмоциональна. И даже если чувствует что-то - внешне этого не показывает. Не склонна к сопереживанию и сочувствую: ей абсолютно всё равно на окружающих. Даже на близких.
Может быть и грубой, и чёрствой, никогда не задумывается на счет того, какой эффект будут иметь её слова, просто говорит. Чувство такта проявляется не часто, если вообще имеет место быть. Как и чувство достоинства: может опуститься и до подлости, и до прочих отвратительных поступков, ей всё равно, как низко падать в глазах окружающих, а в своих и подавно.
Агнес полностью нейтральна. Она не придерживается никаких течений и редко принимает чью-либо сторону, стоит где-то посередине, ибо заинтересованности лишена. Мало что способно пробудить в ней активность, поселить интригу и увлечь.
5. Биография: Её мать, Джема Майер, некогда была актрисой театра, перспективной и известной в узких кругах, но с очень бедной семьи. Отец, Ричард Ривера, - наоборот, был сыном богатых родителей, которые, впрочем, не одобрили его выбор и всегда имели очень натянутые отношения с невесткой. Потому что у матери Агнес был скверный характер. "Творческая личность" - говорили некоторые, "психованная" - говорили другие и были куда более близки к истине.
Агнес было 11, когда умер отец. Разбился на машине. Девочка всегда была более близка с папой, чем с мамой, и поэтому потерю переживала слишком тяжело. Но едва ли так, как её мать. Большим потрясением, чем смерть одного родителя, стало безумие другого. Джема и ранее проявляла странности в поведении: начиная от резких перепадов настроения, истерик и приступов, заканчивая странностями, как, например, непереваривание электроники. Всё - компьютеры, телевизоры, телефоны внушали ей крайнюю неприязнь, если находились в её доме. А после смерти мужа всё это приняло и вовсе глобальные обороты. Естественно, единственной, кто страдал от этого, была Агнес. Именно на неё приходились срывы больной матери. Поэтому к 13 годам в девочке развилась стойкая, сильная неприязнь к ней, граничащая с ненавистью и отвращением.
Но вскоре началась совсем другая жизнь. Всегда любившие Агнес дедушка и бабушка по папиной линии не смогли смотреть на то, как их внучка живёт с матерью и установили над ней опекунство, отправив Джему в психиатрическую клинику, а после курса лечения - в хороший платный пансионат, через суд лишив родительских прав. Агнес начала жить в богатом доме, ходить в хорошую школу. Но она всегда была слегка оторванной от мира, у неё не было увлечений и почти совсем не было друзей. Взявшие на себя роль родителей дедушка и бабушка приделяли внучке много внимания и всегда старались её чем-то занять: одно время она занималась музыкой, потом - рисованием, чуть позже переключилась на спорт, что ей удавалось несколько лучше. Продолжая метаться от одного к другому, Агнес перепробовала множество всего: художественное катание на коньках, боевые искусства, так же её часто отправляли в соответствующие спортивные лагеря, иногда в горнолыжные. Чуть позже Агнес прикипела к мотоциклам, что, правда, не очень одобряли старшие. Но у неё всё равно появился собственный двухколёсный транспорт, и даже не один, который так увлек Риверу, что одно время она начала участвовать в мотосоревнованиях. После того, как однажды упала и сломала ногу от соревнований отказалась, но полностью от мотоциклов - нет.
Когда она поступила в университет на факультет философии и теологии, то уехала из отчего дома. Связь поддерживала как с бабушкой и дедушкой, так и с матерью, которая иногда ей писала. Письма, конечно же, не электронные, а вполне реальные, чаще всего это были простые вопросы о том, как Агнес живётся и как у неё дела, но иногда мать присылала ей какие-то вещи, приглашения, билеты на мероприятия или концерты. Джему, как и Агнес, обеспечивали родители погибшего Ричарда Риверы. И, видимо, именно за их деньги мать Агнес однажды приобрела ей путевку на горнолыжный курорт "Неприступный Утёс", которую поспешила отправить почтой. Первым делом Ривере захотелось забросить это в какой-то дальний ящик и забыть, но, поразмыслив, она решила всё же поехать. Всё-таки, ей бы не помешало отвлечься от так доставшей её суеты в каком-то тихом месте в горах.
6. Профессия и навыки: студентка, изучает философию и теологию.
Имеются определённые навыки в боевых искусствах (бокс), а из-за того, что часто имеет дело с мотоциклами, немного разбирается в механике.
7. Личное имущество: мобильный телефон старой модели, планшетный компьютер, несколько зажигалок и спички, небольшой кожаный рюкзак, блокнот для записей.
8. Пробный пост:
Вода уже кажется и вовсе не холодной. Левая рука, что под струей, ощущается теплее, чем безвольно висящая правая. Не холод, а так, лёгкая вечерняя прохлада. Недостаточно. Грач закрывает кран и наконец-то оборачивается.
Тёмный ночной силуэт стоит близко и как будто идёт рябью, мигает, подрагивает. Грач успевает испугаться, расстроиться и стиснуть зубы от досады, когда вдруг понимает, что это не её реальность дрожит и уходит из-под ног, это тёмный ночной силуэт принёс с собой зыбкость. Как будто набираешь в ладонь песок, а он утекает сквозь пальцы, а тебе необходимо, тебе жизненно важно его удержать. Нет. Не песок. Рыхлый, не тающий снег. Грач не знала, отчего по пятам за тёмным ночным силуэтом идёт эта странная зыбкость, но она ощущала её, как ощущала недостаточный холод воды из-под крана.
- Я тебе не помешаю? - и голос зыбкий, как песок, как снег, как пальцы, безрезультатно пытающиеся удержать.
- Не помешаешь, - Грач не отвечает на вопрос, она соглашается.
Кажущиеся бледными сквозь темноту руки ночной попутчицы обливаются водой, но она недостаточно холодная, она даже недостаточно прозрачная: как будто подёрнута странной дымкой. Даже глаза Грача кажутся прозрачней.
Ей начинает не нравиться звук, с которым кран извергает воду. Он начинает напоминать тишину и воображаемые звуки, которые приходят с ней, которые берут за руку и уводят в дебри снов, забытия, подальше от реальности.
- Как тебя зовут? - перекрывает раздражающий звук голос Грача. Она говорит негромко и плавно. - Почему ты здесь?
Мокрое прикосновение прохладной воды всё ещё чувствуется на пальцах. Левая рука тянется к правой, нечувствительной, как будто заледеневшей. Влажные пальцы прикасаются к холоду металла нескольких колец, вертят их, звенят ими, снимают, перекручивают, снова надевают. Серебро ли, сталь, всё держит холод лучше, чем что-либо иное.
9. Откуда вы про нас узнали: реклама.
10. Связь:
Отредактировано Agnes Rivera (2014-01-09 16:35:34)