1. Имя:
Альфред Шоу
2. Возраст:
47 лет
3. Внешность:
Christopher Lloyd
Альфред – мужчина ростом 185 см, но из-за худощавого телосложения он кажется ещё выше. Порою складывается впечатление, что его руки, ноги и голова присоединены к телу какими-то шарнирами, и их движения никак не связаны между собой. Даже в покое, когда Альфред сидит или просто стоит, он принимает такие позы, будто хочет позаниматься йогой, настолько они выглядят угловатыми и неестественными. Да и в целом, кажется, что его портрет легче выполнить чертёжнику, нежели художнику, потому как прямых линий в нём гораздо больше, чем плавностей и округлостей.
Лицо у Альфреда очень живое и богатое на мимику, но как это часто бывает у подобных людей, в минуты спокойствия и задумчивости совсем не выражает никаких эмоций. А в задумчивости он прибывает часто, поэтому и взгляд его кажется каким-то пустым. Впрочем, внимательный зритель заметит в его глазах кое-что – отражение сотен миров и вселенных, ведь именно на это Альфред чаще всего и смотрит сквозь пространство и время.
Но последнее можно определить не только по глазам - его чёрные, уже начинающие редеть волосы, похоже, чаще встречались с пятернёй, нежели с расчёской, а одежда хоть и вполне прилична, но довольно неопрятна, ну и галстук-бабочка окончательно убеждает в том, что перед вами человек не совсем от мира сего.
Венчают всю эту картину большие круглые очки и курительная трубка, которая, однако, никогда не бывала набитой.
4. Характер:
Альфред – очень позитивный и жизнерадостный человек, который, порою, поражает своим энтузиазмом и наивностью. Всё это обусловлено тем, что во многом он в душе так и остался ребёнком. Впрочем, Альфред прекрасно понимает, что происходит вокруг него, и если доверяется какому-нибудь проходимцу, то делает это не по глупости, но потому, что просто хочет верить людям. Вернее считает, что иначе поступать неправильно, что иначе сам становишься ничуть не лучше самого отпетого негодяя. Он искренне так полагает. И вообще, искренность – это его главная черта. Он искренне верит словам, искренне удивляется происходящему, искренне улыбается, искренне желает счастья, искренне дружит. Эта его черта подкупает очень многих, даже незнакомых людей, поэтому весьма часто ему отвечают взаимностью. И, конечно, это приводит в безумный восторг детей, которые, как известно, хорошо чувствуют фальшь. Вообще, Альфред не спешит взрослеть в том числе и потому, что не хочет терять этот внутренний фильтр, который лучше всего отделяет зло от добра. И именно поэтому его главная мечта – написать по-настоящему хорошую детскую книжку. Пока он не видит в себе таких сил.
5. Биография:
Альфред вырос в маленьком провинциальном городке. Мать растила его одна, а воспитанием занималась бабушка, которая была заведующей местной библиотекой и учительницей начальных классов. Вернее воспитывали его книги, ведь читать он научился чуть ли не раньше, чем говорить. Пока мать была на работе, а бабушка занималась своими делами, маленький Фредди погружался в этот удивительный и безграничный мир литературы. Впрочем, это не превратило парня в закрывшегося от всего мира зануду, ведь его героями в разное время были и Том Сойер, и д’Артаньян, и Счастливчик Старр, поэтому среди сверстников именно он всегда был заводилой, организовывая поиски кладов, дуэли с соседскими мальчишками и экспедиции на Марс. Вскоре Альфред так увлёкся книгами, что не мыслил себе иного будущего, кроме как стать писателем. И, конечно же, в жанре фантастической литературы. Ведь именно она открывала безграничные возможности самовыражения, позволяя облекать любые сюжеты в самые разнообразные формы. Поэтому уже с четырнадцати лет он начал писать рассказы и даже отсылать их в различные журналы, а после окончания школы не стал продолжать своё обучение, а вплотную занялся своим любимым делом. Тем более что Фред как никто другой знал, что образование большинства великих литераторов было мало связанно с их творчеством. Исключения, конечно же, были, но они, как известно, лишь подтверждали правила. Однако поначалу всё складывалось не так гладко, как того хотелось бы, и будущему писателю приходилось перебиваться случайными заработками, но вскоре удача улыбнулась ему, и у него получилось устроиться в один из жанровых журналов. Да и рассказы потихоньку начали пробиваться к публике, поэтому через какое-то время Альфред считал себя полноценным писателем, пусть и не очень популярным. Но и тут помог счастливый случай – предложение написать сценарий к какому-то малобюджетному фильму о заброшенном отеле и инопланетянах. Честно говоря, предложение не очень-то понравилось Фреду – банальная и заезженная история, но это было что-то новое и ещё неизведанное, а значит крайне интересное. И он согласился. И не пожалел. Прибыв на место съёмок и увидев «натуру» собственными глазами, Альфред был так впечатлён и вдохновлён, что написал сценарий почти за одну ночь. Фильм, конечно, не получил Оскара, но был тепло встречен критиками и публикой, а имя автора сценария запомнилось очень многим. С тех пор имя Фреда начало набирать популярность и вес, книги стали печататься и продаваться куда как лучше, а его самого стали звать на радио и телевидение. Конечно, ему было далеко до современных классиков американской фантастики, Хьюго и Небьюла, но со многими их обладателями он был теперь знаком лично и даже находился в приятельских отношениях.
Совсем недавно Альфреду пришло приглашение стать почётным гостем на конференции уфологов, которая должна была пройти в том самом месте, где когда-то снимался фильм, сделавший его известным, и которое сейчас переоборудовали в горнолыжный курорт – Неприступном Утёсе. Отказаться у него не хватило ни сил, ни желания – он уже долгое время хотел вернуться туда и вновь почувствовать потрясающую энергетику этого места. И кто знает, может эта поездка поднимет его ещё на одну ступень вверх.
6. Профессия и навыки:
Писатель-фантаст.
Умение печатать «вслепую», неуёмная фантазия и знания тысячи несвязанных друг с другом фактов из разных разделов науки и просто жизни.
7. Личное имущество:
Портативная механическая пишущая машинка в футляре под кейс.
8. Пробный пост:
Раугар начинал нравиться Келлу. Несмотря на своё довольно странное поведение и внешность, в нём было что-то, что привлекало люда. Он не мог пока понять что именно, но, безусловно, уже считал того своим другом. Хотя нет, пожалуй, Келл знал причину – этот люд был живой. Не в том смысле, что он был не мёртвый, а в том, что из него буквально фонтанировала Жизнь. Руагар был единственным цветным пятном в этом сером мире. Не понятно было ещё, знал ли он о Матери и как относился к Ней, но одно можно было сказать точно – Она-то точно знала о нём и любила его, впрочем, как и всех своих детей. Можно сказать, что Келл видел Её в своём новом знакомом, и это заставляло его радоваться, просто тому, что есть он и этот странный люд. Да и последний, кажется, тоже стал воспринимать его скорее как друга
- Я рад знакомству с тобой, Келл. А я... Я родился далеко, вырос далеко, но очутился здесь. Пожалуй, это все что я могу сказать сейчас.....
Странным образом Руагар уже второй раз умудрялся поднимать важные вопросы быстрее Келла. Как бы между прочим, он касался, безусловно, важных, чуть ли не главных вопросов. Действительно, сейчас куда важнее было установить, где они, а не откуда. Узнать же это можно было в каком-нибудь городе или населённом пункте, в который ещё предстояло найти дорогу, хотя последнее и не было столь уж сложной задачей. Вот уж верно, Келл будто попал в другой мир – всё здесь было так знакомо, но в тоже время всё здесь было чужим. И пусть порой люд как будто слышал эхо голоса Матери и видел тени Её обликов, но и само это место было лишь тенью и эхом его родных мест. А увидит ли он теперь когда-нибудь. Впрочем, Келл не стал в очередной раз забивать себе голову тем, на что у него всё равно не было и не предвиделось ответов. Сейчас лучше сконцентрироваться на более насущных проблемах – поиск местных. Где-то же они точно должны быть? Если кто-то выстроил здесь эти дома, значит, рядом должны быть и другие селения, всё же люду свойственно объединятся в племена, а не жить в одиночку.
- А ты откуда родом? Вижу, что не из этих краев. Может, там лучше, чем здесь? И вообще...
Келл уже было хотел рассказать новому знакомому и о родых краях, и о родном племени, и о Матери (если вдруг тот о Ней не знает), и ещё множество всяких историй – забавных и печальных, но в этот момент их нагло прервало нечто, от чего у люда сразу начало сводить желваки, а скрип зубов, кажется, превзошёл по громкости раскат грома. Это была Тьма, окутанная Тьмою. Нечто, своими очертаниями смутно напоминающее люда, с холодными и пустыми глазами, ярко светившимися жёлтым.
- Раз, два, три вышел погулять мертвец. Четыре, пять, шесть съел своих родных. Семь, восемь, девять стали мухи собирать свой пир!
Вот кто был тем сукиным сыном, что совершил столь ужасное, мерзкое и противоестественное преступление. Тот, кто разлучил детей с их Матерью, тот, кто похитил Жизнь из этих мест, тот, кто делал всё вокруг ещё более серым. Это было то, что никогда не должно было существовать.
- Как это мило! Последователь Великой матушки природы и сторонник бездушных технологий. Ахаха! О, тьма это смешно!....
Сейчас Келл не испытывал ни страха, ни сомнения, но лишь лютую ненависть. Ему было всё равно, что может сделать с ним эта мерзость, насколько она сильна, и сможет ли он вообще нанести ей хоть какой-то вред. Люд готов был придушить это руками, перегрызть зубами его глотку, изничтожить любым возможным способом. За его преступления не было слишком сурового наказания. Келл, не обращая внимания ни на что, стал медленно, но верно приближаться к этой мрази, готовый в любой момент броситься на неё.
- Тебе лучше вернуться в ту пустоту, что выблевала тебя наружу. Мать щедра в своей милости, но ярость Её не знает границ. Для таких, как ты, есть лишь одна участь – забытьё. И если ты сам не отправишься туда, клянусь Её именем, я тебя наизнанку выверну…
9. Откуда вы про нас узнали:
Эм… из первоисточника.
10. Связь:
Эм… есть у администрации.