1. Имя:
Кай Грант
2. Возраст:
37 лет
3. Внешность:
Прототип: Уэс Андерсон
Худощавый мужчина, белый, европейский тип внешности. Кожа скорее бледная, загорает плохо, облезает после долгого пребывания на солнце. Волосы темно-русые с рыжиной, стрижка длиной до плеч. Обычно Грант заправляет волосы за уши, чтобы они не мешали, и редко стягивает их в хвост. Лицо овальное, чисто выбритое, брови тонкие, глаза карие с зеленоватым оттенком. Пальцы тонкие, аристократические.
В одежде предпочитает так называемый профессорский стиль: твидовые пиджаки различных оттенков коричневого, неяркие жилетки и свитера, светлые рубашки, брюки в тон. Единственное что выпадает из профессорского облика – это отсутствие бабочки. Галстуки Грант тоже не носит, считает их удавками на шею. Он не любит, когда что-либо сдавливает горло, поэтому свитера с тугим длинным воротом и водолазки тоже исключены из его гардероба. Рубашки обычно расстегивает на две верхние пуговицы.
Старается держать себя в форме, часто ходит в бассейн и тренажерный зал.
4. Характер:
Кай Грант – человек замкнутый, неуживчивый, его без преувеличения можно назвать мизантропом. Общение с людьми он старается свести к минимуму.
Настоящее удовольствие Кай получает от работы в старых нуждающихся в ремонте домах. Эстетика разрушения и разложения его восхищает. Большинство картин, которые он рисует, связаны с этой темой. Он их не выставляет.
Обладает творческим складом ума, но достаточно хорошо разбирается в математике. Мало читает, телевизор смотрит от случая к случаю только для того, чтобы быть в курсе событий. Увиденное, как правило, еще больше разочаровывает в людях. К социальным сетям относится с презрением и недоверием, хотя много времени проводит в Интернете, выискивая информацию, необходимую ему для работы. Почти все его личные контакты тоже связаны с работой, это видно по телефонной книжке Гранта.
Часто люди в его присутствии чувствуют себя неловко, потому что не знают о чем и как с ним говорить. Несмотря на проблемы в общении, к психиатру Грант ходить отказывается, считает себя нормальным человеком, а свою жизнь – вполне приемлемой.
Умен, терпелив, не боится работы, которая требует усидчивости и кропотливого труда. Перфекционист. Может переделывать свои картины по десять раз, пока не добьется приемлемого результата.
Грант строгий критик и не приемлет небрежности. Может поэтому он так и не смог стать гениальным художником. Его картины слишком прилизаны, им не хватает того, что называют полетом фантазии. Но он хороший ремесленник и знает себе цену.
Обладает прекрасной памятью, внимателен к деталям. В быту неприхотлив и даже неряшлив, но в работе делает над собой усилие и содержит свой кабинет если не в идеальном порядке, то в состоянии близком к нему.
5. Биография:
Родился 24 августа 1976 года в Чикаго. Мать домохозяйка, отец работал библиотекарем. В доме всегда было много книг, и отец предпочитал проводить время с ними, а не с сыном. Мать занималась общественной деятельностью, состояла в нескольких комитетах, раздавала еду бездомным, помогала собирать деньги на ремонт церкви, находила время для визитов в местный дом престарелых, но при этом не могла уделить лишней минуты своему единственному ребенку.
С ранних лет Грант слышал постоянные похвалы в адрес своей матери, ее стали в пример школьникам, как образец сострадания и милосердия. Он был горд, когда «Чикаго Трибьюн» опубликовала статью о его матери на первой полосе, но статьи о чужих успехах не помогали ему справиться с одиночеством, наоборот только отделяли его от сверстников. Нелегко быть сыном святой.
Несколько раз он пытался наладить отношения с отцом, но тот был похож на приведение, и общаться с сыном без посредника, роль которого исполняла жена, не хотел наотрез.
Было бы естественно, если бы Грант сбежал от одиночества в книги, как и его отец, но парень их на дух не переносил, как и благотворительные загоны матери. Свою отдушину он нашел в рисовании. К сожалению, знаменитого художника из него не вышло, не хватило искры Божьей.
После окончания школы Кай выбрал специальность архитектора, а после окончания колледжа несколько лет работал по профессии, проектировал однотипное муниципальное жилье для бедноты. Потом случайно пересекся с бывшим однокурсником, который за шесть лет уже успел стать директором собственной фирмы по реконструкции старых домов. Помогли богатые родители, но, хотя чужой успех и вызывал в душе зависть, Грант принял его предложение и устроился на работу в «Джейкобс реконстракшн». Реконструкция домов казалась ему более интересным делом, чем клепание уродливых многоэтажек, которые даже не заслуживали того, чтобы подростки мочились на их убогие серые стены.
Работа существенно расширила его кругозор в плане искусства, истории и архитектуры. А также заставила много поездить по стране, побывать как в маленьких городках, которые не на каждой карте найдешь, так и в крупных мегаполисах.
Не женат, детей нет, как и постоянной подруги. Грант считает отношения слишком выматывающим и бесперспективным процессом, поэтому предпочитает довольствоваться эпизодическими встречами с проверенными партнершами.
На «Неприступный Утес» приехал ради отдыха, его привлекла уединенность курорта и относительно небольшие размеры. Спортом Грант никогда особо не увлекался, но в его воображении курорт рисовался чудесным местом для одиноких прогулок по горам и отдыха от городской суеты.
6. Профессия и навыки:
Все навыки Гранта так или иначе связаны с работой. Неплохо рисует. Умеет работать с различными инструментами, разбирается в искусстве и дизайне, а также ремонте. За свою жизнь восстановил столько домов, что их бы хватило для застройки небольшого поселка. Навыками выживания в дикой природе не обладает никогда не ходил в походы, не разводил костер при помощи трения, и не находил дорогу по звездам. Как и любой современный человек сильно зависит от достижений цивилизации.
7. Личное имущество:
Одежда, в которой он приехал на «Утес», бумажник, различная мелочь, вечно болтающаяся по карманам. Багаж был утерян.
8. Пробный пост:
Вуди вдруг взял и упал на пол без сознания. Родни подумал, что так даже лучше, в коридоре сразу стало тише. Девушек его падение не слишком волновало, да и Свифт думал, что ничего ему не сделается, даже простуду не подхватит.
Агнес пошла за ключам, а Беверли осталась, из всех них ее приключение было самым спокойным. Скелет в кабинете смахивал на дурацкий розыгрыш. Она собиралась рассказать о своей находке, но ней промешал пророк со своим обмороком.
Беверли подошла к Вуди и Родни последовал за ней, он был очень рад, когда она поинтересовалась: не поранился ли он.
- Да нет, со мной все в порядке, - смутившись ответил Свифт. – Птица налетела на Вуди, может у нее к порокам свои счеты. Я ее отогнал, - похвастал он и подумал, что на его ветровке могли остаться следы крови. Но она была черной, и без тщательного осмотра было не понять, испачкалась она или нет. Нужно зайти в номер и переодеться, решил Родни. – А ты что нашла в том ящике?
Родни присел на корточки рядом с пророком, Беверли попросила платок, в его карманах платков никогда не водилось. Но он подумал, что у Вуди наверняка есть платок, такие мужики любят пижонские штуки. Рядом с телом валялись отмычки. Вот его шанс.
- Где-то здесь должен быть медпункт, -сказал он Беверли надеясь, что она не что его рука подгребая к себе отмычки. – Эта птица сильно его покромсала. Платка будет мало.
9. Откуда вы про нас узнали:
От Milo Abernathy.
10. Связь:
Есть у администрации.