Вверх страницы
Вниз страницы

Stiff Cliff: Неприступный Утёс

Объявление

Задать вопрос администрации
Новости проекта
31.12.2016
С Новым годом, дорогие игроки, гости, читатели и партнеры! Спасибо, что остаетесь с нами!

07.12.2016
Форум Stiff Cliff: Неприступный Утёс основан 2013-12-07 и существует 3 года. Ура, товарищи!

15.11.2016
Пришло время объединиться, друзья. Настал момент еще разок доказать всему миру, что вместе мы способны на великие дела.

04.10.2016
Открылась новая тема Связь с администрацией. Принимаются любые обращения!

22.06.2016
Внимание, на форуме проводится перекличка!

01.06.2016
С первым днем лета! Не забываем голосовать за лучших игроков апреля-мая.

26.05.2016
Опубликовано объявление, касающееся всех ночных игровых эпизодов и общей хронологии.

28.04.2016
Стартовал важный опрос, который определит дальнейшее течение ночного сюжета. Просьба всем ознакомиться!

18.04.2016
Определяемся с желанием принять участие в конкурсе на LYL.

Наши друзья и партнеры
Приветственное слово для гостей
Навигация
Мы в каталогах
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Погода: метель, -10 мороза, сильный ветер
Игровые события
День №3. 18 декабря. Очевидность заточения.
Около 6 часов утра комплекс Неприступный Утёс оказался обесточен. Подача энергии к полудню не восстановлена, погода резко портится, становится холоднее, начинается снегопад...

Тем временем в отеле продолжаются поиски телефона или рации, которые превращаются в операцию по спасению Фергюса Купера из темного подвала...

Джек Миллер - именно так представился раненный неизвестный. Он продолжает молчать, ведет себя странно, но все-таки дает постояльцам письменные советы запастись едой, заколотить окна и двери. И еще - не пускать в отель какого-то Эрни...

Поход группы смельчаков с Джозефом Карпентером прекращается при странных обстоятельствах. Беверли Роган просыпается в ночном лесу совсем одна...
Наши лучшие игроки
Авалон Галлахер Эрика Крёнен Питер Грей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Информационная » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Всё, что мы хотим вам сказать, а вы должны знать.

+1

2

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом. Пусть он принесёт вам чуть больше счастья, радости и здоровья, чем было в прошлом году, и пусть все те желания, что вы загадали в эту ночь, обязательно сбудутся.

+1

3

Администрация с радостью примет свои ряды человека, который сможет интересно, грамотно и ответственно модерировать разделы "Лекарство от скуки" и "Конкурсы". Также будем очень благодарны тому, кто возьмёт на себя нелёгкую, но очень важную работу пиарщика.
Всех заинтересовавшихся прошу писать мне в ЛС.

+1

4

У В А Ж А Е М Ы Е    О Б И Т А Т Е Л И    И    Г О С Т И    Н Е П Р И С Т У П Н О Г О    У Т Ё С А!
Доброго времени суток! Как многие, вероятно, заметили, на данный момент на проекте наблюдается некоторое снижение активности. Это связано с отсутствием главного администратора по неизвестным мне причинам. Я не являюсь мастером игры и не имею возможности сдвинуть сюжет в каком-либо направлении, поэтому мы до сих пор не продвинулись дальше первого эпизода. Я пытаюсь каким-либо образом разобраться в ситуации и буду держать вас в курсе происходящего.
Обращаю особое внимание на то, что проект не будет заброшен при любых обстоятельствах.
Прошу проявить терпение и понимание.
Так же напоминаю о том, что до сих пор является вакантным место модератора, отвечающего за общественную жизнь форума. Пока таковой отсутствует, Вы можете внести посильный вклад, самостоятельно открывая игровые темы или обсуждения.
Благодарю за внимание.

+1

5

И еще одна новость на сегодня - открыты голосования "Лучшие [январь]" и "Неделя с...". Приглашаем всех желающих принять участие.~

0

6

Создан раздел для личных эпизодов.
В Н И М А Н И Е. Данный раздел создан без согласования с отсутствующим главным администратором и под мою личную ответственность, поэтому после его возвращения возможно перенесение данных эпизодов в раздел Розовые сны. Прошу отнестись к данному обстоятельству с пониманием. Вступая в личные эпизоды, Вы подтверждаете свою моральную готовность к тому, что они могут не войти в основную игру.
Просьба играть личные эпизоды во временном интервале с ~17.00 15 декабря до ~20.00 15 декабря.
Тема для поиска партнеров по игре прежняя.

+1

7

УВАЖАЕМЫЕ ОБИТАТЕЛИ НЕПРИСТУПНОГО УТЁСА!
В составе администрации произошли существенные изменения. Главный администратор Snow Globe покидает свой пост из-за личных обстоятельств и большой загруженности в реальной жизни и передает бразды управления форумом мне.  От своего лица хочу поблагодарить коллегу за вклад в создание и развитие игры. Я в свою очередь постараюсь не дать погибнуть идее.

Итак, касательно изменений, которые произошли или произойдут в ближайшем будущем:
1. С этого момента аккаунт Snow Globe становится служебным аккаунтом гейм мастера. На полставки на должность гейм мастера принимается Родни Свифт, внесший колоссальный вклад в создание обновленного сюжета. Прошу любить и жаловать.

2. Игровой сюжет будет несколько модернизирован. В нем прибавится авторской мистики. Загадки и тайны гарантируются, причем в ближайшем игровом времени. Игровая завязка и первый эпизод остаются в силе. Игроков, с которыми Snow Globe обсуждал их будущие сюжетные линии, просьба написать мне личное сообщение. Обсудим, как вписать эти линии в новый сюжет.

3. Раздел личных эпизодов остается. В нем вы можете играть любые независимые и малозависимые от сюжета эпизоды (в том числе флешбеки, как только 15 декабря и следующие даты будут уходить в прошлое). Сюжетные эпизоды будут создаваться гейм мастером на основании событий предыдущих эпизодов.

4. В ближайшие несколько дней будут созданы следующие игровые эпизоды. Игровая дата будет изменена на 16 декабря. Один из сюжетных эпизодов будет предложено отыграть флешбеком.

5. В ближайшие несколько дней будет составлен небольшой F.A.Q., в котором будут подробнее описаны некоторые игровые нововведения, в том числе касающиеся раздела Розовые сны.

6. Таблица обновится в скором времени.

7. Должность модератора все еще остается вакантной. Появление второго администратора на игре маловероятно.

8. С завтрашнего дня мы возобновляем рекламную кампанию и начинаем привлекать новых игроков на форум. Я буду благодарен за любую помощь с рекламой и поддержанием флуда в живом состоянии.

Надеюсь, что вы, уважаемые игроки, останетесь на форуме.

Спасибо за терпение и понимание.

+2

8

Уважаемые постояльцы отеля!
Просьба занимать номера поактивнее.
Тех, кто не расселится до понедельника сам, расселит Мастер!
Занять номер можно здесь.
Описания номеров можно найти в информационном разделе.

0

9

Уважаемые гости и персонал курорта!
У нас появился план внутренних помещений отеля. Им можно пользоваться или не пользоваться, если хотите немного поплутать в коридорах бывшего особняка.

Появилось описание номеров. Допускаются небольшие изменения, но общую концепцию просьба соблюдать.

Все прочие помещения отеля будут при необходимости описываться в описании эпизода. Если описания нет, правильным описанием будет считаться то, которое подано первым игроком. В отеле преобладает отделка деревом под старину - потолочные балки, стенные деревянные панели, плинтуса и карнизы, паркет, тёплые тона.

Сегодня последний день, когда можно по собственному желанию выбрать номер в Распределении номеров. После этого распределение имеющихся гостей проведет администрация.

Сегодня вечером или завтра днем стартует первый сюжетный эпизод для гостей от 16 декабря. Напоминаю, что события 15 декабря Вы можете отыграть при желании в разделе личных эпизодов.

Подходит к концу голосование "Неделя с...", а так же голосование "Лучшие" за январь. Кто еще не отметился - отмечаемся.

Спасибо за внимание, вдохновения и приятной игры.~

0

10

Уважаемые гости и персонал курорта!

Завершилось голосование Лучшие [январь]. Победители занесены на доску почета в нашей таблице. Благодарим за отличную игру и проявленную активность!~ Так держать!~

Продолжается голосование в теме Выбор жертвы для "Неделя с...". Оно продлится до воскресенья.

Начиная с февраля мы вводим практику ежемесячных перекличек. Перекличка будет стартовать 1 числа каждого месяца и продолжаться одну неделю. Эта мера вызвана необходимостью контролировать количество игроков для лучшего планирования сюжетных моментов. Игроки, не отметившиеся в перекличке, считаются условно выбывшими из сюжета. Мастер игры выведет их из эпизодов. Чтобы вернуться в игру нужно будет получить вводную у администрации.
Напоминаю, что если вы собираетесь отсутствовать на форуме несколько дней подряд (по любым причинам, которые вы можете не уточнять), лучше известить администрацию через личные сообщения или в теме Отсутствие и уход. Вам несложно, и нам спокойно.

Благодарю за внимание, терпение и понимание. Хорошей игры и вдохновения!

+1

11

Уважаемые гости и персонал курорта!

Позвольте отнять еще пару минут вашего времени и рассказать немного подробнее о том, как пойдет игра в ближайшие 1-2 игровых дня.

Как вы все можете видеть, у нас открыты два эпизода для гостей со второго и третьего этажа. Эти эпизоды - Ваш старт, с которого открыты пути во всех направлениях. Участники этих эпизодов отыгрывают завязку эпизода, а после этого могут отправляться по отелю туда, куда считают нужным. Вас никто не привязывает к этажу, не приковывает наручниками к батарее, Вы в любой момент можете повернуться и уйти.

В конце своего последнего поста на данном этаже прошу писать что-то вроде "Он развернулся и спустился по лестнице на первый этаж" или "Она решила, что ей пора пойти в свой номер". Так мастер игры поймет, что Вы отыграли все, что хотели. После этого Вас переведут в другой эпизод. Ваша игра напрямую будет зависеть от того, куда, когда и с кем Вы решили отправиться.

Если случится так, что в определенное Время Х персонаж приходит в Место N, а там в это же время играется другой эпизод, для игрока не открывается новый эпизод, вместо этого он после сообщения гейм мастера присоединяется к текущему эпизоду.

Если Ваш персонаж решил вернуться в номер и провести там несколько часов, он считается неактивным в сюжетных эпизодах. Как только Вы решили пойти прогуляться, напишите личное сообщение администратору или оставьте сообщение в теме с обсуждением текущего игрового дня. В сообщении обязательно укажите, куда Вы собираетесь пойти. Для Вас найдут место в действующем эпизоде или откроют новый. Если Вы не желаете вливаться в сюжет в данный игровой день, можете найти партнера (партнеров) для личного эпизода: погулять по помещениям отеля, где не ведутся сюжетные эпизоды, обсудить происходящее, выяснить отношения.

Если Вы не можете придумать тему для личного эпизода - напишите в теме о поиске партнера или личным сообщением администратору. Вместе мы что-нибудь придумаем.

Если Ваш персонаж собрался пойти туда, куда больше никто идти не хочет (пустое помещение или территория), мастер игры составит Вам компанию и опишет, что Вы увидели во время обследования тех или иных комнат.

Для наглядности - пример:

Игроки А, Б и В начинают игру на втором этаже. Примерно в то же время Игроки Г и Д играют на первом этаже в районе обеденного зала.

Игрок A, Игрок Б и Игрок В встречаются в коридоре второго этажа, перекидываются парой слов. После этого Игрок А договаривается с Игроком Б вместе спуститься в обеденный зал. Игрок А и Игрок Б пишут, что они спустились по лестнице на первый этаж и пошли в обеденный зал для гостей. Мастер Игры выводит Игрока А и Игрока Б из эпизода второэтажников и вводит в уже играющийся эпизод в обеденном зале, откуда еще не ушли Игроки Г и Д. Игроки А и Б присоединяются к игре.

Оставшийся в одиночестве Игрок В может встретиться в другими игроками на втором этаже или пойти на третий этаж. Там он присоединится к другим героям. Если он остается в номере, до момента выхода из него он считается неактивным в сюжетных эпизодах. Решив выйти из номера, игрок сигналит мастеру игры и тот вводит его в один из действующих эпизодов/создает новый.

Я постараюсь оформить данную информацию в виде F.A.Q. по мере появления свободного времени. Любые вопросы Вы можете задать в темах с обсуждением эпизодов или с помощью личного сообщения.

Спасибо за внимание!

+2

12

Уважаемые игроки!
Напоминаю, что в период с 09.02.2014 по 22.02.2014 года я буду отсутствовать на форуме. Временным администратором на этот срок будет являться Родни Свифт. В случае появления вопросов прошу обращаться к нему и четко формулировать суть. Особо сложные проблемы, в случае появления таковых, желательно отложить до моего возвращения.
Спасибо за понимание.~

0

13

На правах временного модера влез и сюда.
Весь день посвятил изучению физической карты (и не только) горно-хвойных пространств Америки, чтобы найти нам предполагаемое место. И всё это лишь для того, чтобы определить время восхода и захода солнца 15, 16 и 17 декабря 2013 года на нашем Утесе.
Вот результаты моих поисков, которые прошу учитывать в своих игровых постах:

15 декабря светать начало в 7:40, солнце выглянуло в 8:15; солнце скрылось за горой в 16:53, а потемнело к 17:28. Зенит в 12:34.
16 декабря рассвет в 7:41, восход в 8:15, закат в 16:53; темно стало в 17:28. Зенит в 12:34.
17 декабря светать будет с 7:41, восход солнца в 8:16, заход в 16:54, стемнеет в 17:28. Зенит в 12:35.

+2

14

Уважаемые игроки!
Поздравляем мужскую половину обитателей Неприступного Утёса с Днем защитника Отечества! Сил вам и терпения, попутного ветра и всего наилучшего!

Одновременно хотелось бы напомнить о голосовании Лучшие [февраль]. Отмечаемся вплоть до конца месяца. Затем таблица будет обновлена в соответствии с результатами голосования.

Друзья, если у Вас возникают какие-либо трудности с игровым процессом (пропал партнер, не знаете, с кем поиграть или куда пойти, что-то иное) - милости прошу в тему Обсуждение игры или в личку. Все решим, со всем поможем. То же самое касается предложений по игровому процессу.

+1

15

Внимание, требуются добровольцы: 1-2 игрока!

Мы будем тестировать новую игровую составляющую. На время тестов эта сюжетная линия будет оставаться тайной для других игроков (для сохранения интриги). Позднее (в случае успеха, которого мы постараемся достичь) эта составляющая дополнит игровую концепцию.
Потребуется отыграть несколько сюжетных эпизодов с участием ГМ и, возможно (но не обязательно), других игроков. Необходимые подробности обговорим через личные сообщения.

Спасибо за внимание!

0

16

Набор добровольцев-тестеров закрыт!
Всем откликнувшимся спасибо за инициативу.
В ближайшие дни ждите вестей в ЛС и открытия нового эпизода.

0

17

Уважаемые игроки!
Обращаю ваше внимание на то, что завтра - последний день голосования Лучшие [февраль] . Успейте сделать свой выбор!

0

18

С первым днем весны, уважаемые игроки!
Обновлена вкладка "Лучшие" в нашей таблице по результатам завершившегося голосования. Поздравляем наиболее отличившихся за февраль игроков, желаем дальнейших творческих успехов! Не забываем, что завтра - последний день выбора кандидата для "Неделя с...".

Просьба участников обратить внимание на некоторые изменения, произошедшие в описании эпизода День №1. Игра в прятки.. Теперь этот эпизод считается общим. К нему рекомендовано присоединяться всем, кто спускается к завтраку в обеденный зал. Очередность в этом эпизоде свободная.

+1

19

Приветствую, уважаемые игроки!

Итак, для начала давайте поздравляться.
Во-первых, всех милых дам Неприступного Утёса - с Международным женским днем! Будьте здоровы, любимы и счастливы, прекрасные, продолжайте радовать своим присутствием нас.~
Но... на этом поздравления не заканчиваются, ибо... *фанфары* сегодня исполняется ровно три месяца с момента создания данного форума и начала работы над проектом! Ура, товарищи! Искренне надеюсь, что мы останемся на плаву еще очень долго, сумеем распутать тайны и загадки Неприступного Утёса и выйти победителями из схватки с судьбой.

Далее. Как можно было заметить, у нас появился раздел Партнерство. Если у Вас есть свой форум - милости просим в заявки.~ Особую благодарность выражаю всем добровольным пиарщикам - вы очень помогаете игре, спасибо!

Напоминаю, что на данный момент очередность в большинстве сюжетных эпизодов свободная. Вы можете не ждать, пока отпишутся все участники, чтобы продолжить игру. Если Вы застряли где-то, пишите - выведем с помощью мастера.

Завершилась плановая мартовская перекличка. На данный момент ведется чистка форума.

Спасибо за внимание!

+2

20

Доброго времени суток, друзья!
Не забыли ли вы, что у нас проходит очередное голосование в теме Лучшие [март]? Напоминаю, что оно продлится до конца месяца, после чего таблица вновь будет обновлена. После этого стартует недельная перекличка.
Выражаю благодарность перед строем добровольным пиарщикам за вклад в форумный прогресс и приношу извинения за свою низкую активность в последнее время. Я постараюсь исправиться.~

0

21

Приветствую, уважаемые игроки!

Подведены итоги мартовского голосования за лучших участников нашего проекта. Традиционно обновилась таблица.

Обращаю Ваше внимание на то, что после отыгрыша массового эпизода в столовой сюжетное время будет автоматически переведено на вечер-ночь 16 декабря (а может и сразу на утро 17 декабря, ближе к делу скажу точнее). Время между утром и вечером Вы можете по желанию пропустить или отыграть личными эпизодами. Такой шаг вызван желанием поскорее дать разогнаться сюжету, который на данный момент находится лишь на старте.
Игроки, ранее вызвавшиеся добровольцами на тестирование новой игровой составляющей, будут активно задействованы в сюжетных вечерне-ночных эпизодах.
Внимание! Если Вы не знаете, чем себя занять/не можете найти партнера по игре, напишите мне личное сообщение. Что-нибудь придумаем.

Благодарю за внимание.~

0

22

Уважаемые игроки!
Давненько мы ничего не объявляли. Что ж, настало время перемен!

Опубликована хронологическая сводка эпизодов за Ночь№1 и День№1 до полудня. Я прошу Вас сверить информацию относительно своих персонажей. Если Вы обнаружите какие-то ошибки, упущения или несоответствия - направляйте правки мне в ЛС.

Ближе к ночи будут внесены изменения в таблицу, смещен временной промежуток на День №1 после полудня и до полуночи. Затем наступит 17 декабря: Ночь №2 и День №2 до полудня. Участникам предлагается отыграть это время в рамках личных эпизодов или обратиться к администрации за написанием личного квеста. Массовых эпизодов на это время не запланировано. Погодные условия и некоторые происшествия будут опубликованы в таблице и в хронологии.

Тестирование новой игровой концепции завершится во время Ночи №2. После этого будет опубликован F.A.Q. с описанием нововведений.

+1

23

Приветствую, уважаемые игроки!

Как многие уже успели заметить, у нас обновились актуальные События. В Хронологию событий было добавлено описание остатка 16 декабря и начала 17 декабря.

Напоминаю, что если Вы желаете отыграть что-либо на протяжении вечера-ночи 16 декабря, Вы можете сделать это в личных эпизодах. Также Вы можете обратиться ко мне в ЛС или в тему с обсуждениями игры, чтобы заказать создание мини-квеста. Аналогичным образом можно отыграть что-нибудь утром 17 декабря, ознакомившись с некоторыми условиями.

На выходных (если судьба не будет против) будут запущены запланированные ночные эпизоды. Инструкции добровольцам будут направлены в ЛС.

После завершения ночного квеста стартует основная сюжетная линейка второго дня, 17 декабря. Начинается запись на первый этап квеста в теме Ночь-День №2. Обсуждение.

Кроме того, блудный администратор наконец вспомнил про ежемесячное голосование, поэтому голосуем - Лучшие [апрель].

0

24

А тем временем...
Форум Stiff Cliff: Неприступный Утёс основан 2013-12-07 и существует 6 месяцев 0 дней.

Спасибо за то, что вы все еще здесь.

0

25

Приветствую, уважаемые!
Как видно, у нас произошли некоторые изменения в дизайне, а именно - изменилась шапка. Если вдруг у вас что-то некорректно отображается, Вы знаете, что делать и кого пинать.
Далее.
Голосуем: Лучшие [июль].
И не забываем высказать свое мнение относительно судьбы столовского эпизода первого дня.

0

26

Приветствую, уважаемые!
Как можно заметить, на нашей игре помаленьку ведутся работы по редактированию/дополнению текстовой и технической части. Никаких радикальных изменений сделано не будет, возможны изменения деталей.

Что сделано?
- Правила изменены. В измененные правила внесено одно дополнение касательно регистрации тезок известных людей/персонажей.
- F.A.Q., игровая концепция или "Что здесь вообще происходит!?" - добавлен F.A.Q., расписана и дополнена игровая концепция.
- Возвращен пункт меню "Новые сообщения" (а теперь все хором сказали "спасибо!" Санте!).

Что будет сделано?
Планируется введение системы наград в ближайшее время.
Появится несколько акций с полностью готовыми концептами персонажей. Введение упрощенного приема не планируется.
Будут составлены краткие литературные описания ключевых внутренних помещений отеля.

Свои предложения по дальнейшему развитию игры Вы можете оставить здесь - Чего не хватает?.

+3

27

Уважаемые игроки!
Как многие могли заметить, у нас полностью сменился дизайн. Надеюсь, что он всем нравится. Если у вас возникают какие-либо проблемы с дизайном, обращайтесь в тему ААааа!!!ё Все поломалось!11ё или косяки нового дизайна.

Введена система наград и ачивок. Некоторые из них будут единичными/уникальными, другие - групповыми или массовыми. Выдача происходит постепенно и займет, скорее всего, день-два. Полный список внедренных на данный момент наград можно увидеть здесь - Награды. Внимание! Если Вам не выдали награду за какое-либо благое дело - пните, пожалуйста, нерадивого администратора в область левой почки. Ласково. Спасибо.

Не забываем вносить посильный вклад в модернизацию форума, голосуем: Лучшие [август]. По итогам голосования будет усовершенствован слайд с лучшими участниками проекта в шапке.

Полный список нововведений появится на днях, когда все они будут благополучно внедрены.

+1

28

Итак, 16 декабря 2013 года был открыт ролевой проект Stiff Cliff: – Неприступный Утёс. С этого момента прошел ровно год.

Первоначальный состав администрации довольно быстро ополовинился. К сожалению, нас быстро покинул один из основателей, автор непосредственной концепции игры. Это была тяжелая утрата, однако мы с ней справились.

При поддержке игроков удалось видоизменить сюжет и сделать его еще более увлекательным и нестандартным. Появилась концепция снов, была несколько доработана история курорта. Изменения постигли и текстовую, и визуальную составляющую. Все-таки недаром считается, что дизайн является одним из важнейших стимулов вдохновения. Внешний вид Утёса изменился, но его главной чертой и по сей день является символичность и атмосферность.

К нам присоединилось множество прекрасных игроков. К сожалению, некоторые из них по различным причинам были вынуждены нас покинуть. Тем не менее, устоявшийся костяк игрового коллектива остается неизменным в течение долгого времени. Спасибо, что вы с нами. Спасибо, что верите в Утёс. Это поддерживает жизнь в проекте, делает ролевую вселенную реально существующей в наших сердцах.

Как известно, многие современные игровые форумы не нацелены на продолжительное существование. Мы – не из числа таковых проектов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что этот год станет первым, но точно не последним в истории существования игры.

Уже отыграно десять эпизодов, но тайны Утёса еще не раскрыты. Негоже оставлять их без внимания, верно? Узникам Утёса еще предстоит столкнуться с множеством загадок и таинственных происшествий. Мы раскроем их с вами плечом к плечу, друзья.

P.S. По случаю праздника вручены памятные награды.

+3

29

Оно тренькает!
За тренькающее новогоднее чудо благодарим прекрасную Лизу. Готовимся к праздникам, дамы и господа.~

0

30

С Новым 2015 годом, друзья!
Пусть 2015й будет лучше 2014го, всем нам будет сопутствовать удача, а желаемое - сбудется.
http://www.d-stance.ru/wp-content/uploads/Happy-New-Year-2015-HD-Theme1.jpeg

+2


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Информационная » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно