Вверх страницы
Вниз страницы

Stiff Cliff: Неприступный Утёс

Объявление

Задать вопрос администрации
Новости проекта
31.12.2016
С Новым годом, дорогие игроки, гости, читатели и партнеры! Спасибо, что остаетесь с нами!

07.12.2016
Форум Stiff Cliff: Неприступный Утёс основан 2013-12-07 и существует 3 года. Ура, товарищи!

15.11.2016
Пришло время объединиться, друзья. Настал момент еще разок доказать всему миру, что вместе мы способны на великие дела.

04.10.2016
Открылась новая тема Связь с администрацией. Принимаются любые обращения!

22.06.2016
Внимание, на форуме проводится перекличка!

01.06.2016
С первым днем лета! Не забываем голосовать за лучших игроков апреля-мая.

26.05.2016
Опубликовано объявление, касающееся всех ночных игровых эпизодов и общей хронологии.

28.04.2016
Стартовал важный опрос, который определит дальнейшее течение ночного сюжета. Просьба всем ознакомиться!

18.04.2016
Определяемся с желанием принять участие в конкурсе на LYL.

Наши друзья и партнеры
Приветственное слово для гостей
Навигация
Мы в каталогах
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Погода: метель, -10 мороза, сильный ветер
Игровые события
День №3. 18 декабря. Очевидность заточения.
Около 6 часов утра комплекс Неприступный Утёс оказался обесточен. Подача энергии к полудню не восстановлена, погода резко портится, становится холоднее, начинается снегопад...

Тем временем в отеле продолжаются поиски телефона или рации, которые превращаются в операцию по спасению Фергюса Купера из темного подвала...

Джек Миллер - именно так представился раненный неизвестный. Он продолжает молчать, ведет себя странно, но все-таки дает постояльцам письменные советы запастись едой, заколотить окна и двери. И еще - не пускать в отель какого-то Эрни...

Поход группы смельчаков с Джозефом Карпентером прекращается при странных обстоятельствах. Беверли Роган просыпается в ночном лесу совсем одна...
Наши лучшие игроки
Авалон Галлахер Эрика Крёнен Питер Грей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Информационная » Маски. Осознанные сновидения.


Маски. Осознанные сновидения.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/0013/a0/a5/35450.jpg

М А С К И
Не лица разнятся, но свет различен:
Одни, подобно лампам, изнутри
освещены. Другие же -- подобны
всему тому, что освещают лампы.
И в этом -- суть различия.

Зимние сны особенно глубоки. Обитателям Неприступного Утёса в них порой являются тревожные образы. Кто они? Творения утомленного разума? Порождения темных закоулков подсознания? Монстры или пророки? Хозяева или гости? К добру или к худу они явились? Это покажет лишь время. А пока можно поверить или пропустить мимо ушей пророчества, кои вещают Маски.

+1

2

О С Н О В Н Ы Е    П О Л О Ж Е Н И Я

1. Любой желающий может записаться в эпизод в теме Маски. Осознанные сновидения. Запись на эпизоды..

2. Чтобы поучаствовать в эпизоде-сне в выбранную ночь Ваш персонаж должен спать хотя бы два часа.

3. Все осознанные сновидения запоминаются.

4. Осознанные сновидения предполагают беседу с Масками без каких-либо активных действий, поэтому объем поста может быть совсем небольшим.

5. Отыгрыш ведется с ГМ в отдельном эпизоде.

6. В начале каждого эпизода дается вводная, описывающая место действия. Оно может быть самым разным - от кабины космического корабля до обеденного зала средневекового замка, от стандартного офиса до биохимической лаборатории.

7. В каждом сне может участвовать от 1 до 5 Масок. В заявке игрок может указать желаемое количество Масок. Если этого не сделано, Мастер определит все случайным образом. Сами Маски также выбираются случайно. В начале беседы все Маски представятся.

8. Маскам можно задать от 1 до 5 вопросов. Вопросы могут быть абсолютно любыми. Есть вероятность, что ответ Масок окажется пророческим и поможет выжить на Неприступном Утёсе или раскрыть какую-либо тайну. Однако учтите, что Вас могут увести по ложному пути. Каждый вопрос может быть задан всем Маскам или какой-то одной (при этом игроку следует обратиться к Маске по ее Имени).

9. Все Маски чудесным образом понимают иностранные языки. Поэтому проблем с общением с ними не возникнет ни у кого.

10. После окончания осознанного сна персонаж пробудится там, где уснул.

0

3

О Б Р А З Ы

Внешний вид каждого гостя осознанного сна сходен, кроме одной детали - непосредственно самой маски. В остальном - это старые ветхие скелеты, чудом не рассыпающиеся в прах и держащие друг у дружки иссохшие кости. На каждом скелете - брючный черный строгий деловой костюм-тройка с черным галстуком и белой сорочкой. На их ногах черные кожаные туфли одного фасона, а на руках - черные матерчатые перчатки. По фигуре невозможно определить, какого тот или иной скелет пола.

На каждом черепе находится та или иная маска. Каждая из них будто позаимствована из музея средневековой инквизиции. Все маски металлические. Они выглядят на удивление новыми, как и одежда каждого скелета, чего не скажешь о них самих.

Маски не любят суеты. Практически все время они недвижимы. Однако порой и им надоедает бездействие, тогда Маски могут двигаться, перемещаться, даже затевать драки друг с другом. Иногда Маски надевают цветочные венки или роучи. Никогда не знаешь, что взбредет этим чудным Маскам в следующий раз в пустые головы.

Льстец – маска, изображающая чрезмерно дружелюбного и улыбчивого полного человека. Говорит заискивающим тоном, постоянно засыпая вопрошающего комплиментами. Всегда дает позитивные пророчества, однако большая их часть – преувеличена или не правдива.

Лжец – маска, изображающая лисью морду с огромным высунутым языком. Говорит вкрадчивым шепотом. Никогда не говорит правду.

Красавица – на удивление миловидная маска, изображающая юную барышню. Красавица говорлива и мила, но ей недосуг отвечать на серьезные и сложные вопросы. Впрочем, пара-тройка комплиментов может развязать ей язык и заставить вспомнить пару-тройку сплетен.

Дурак – самая веселая маска. Изображает человека с большим лбом, гипертрофированным смеющимся ртом и прищуренными глазами, глядящими в разные стороны. Вечно шутит и балагурит, практически не перестает смеяться.

Двуликий – цельная маска, имеющая лицевую и затылочную часть. В процессе разговора голова может повернуться. Каждое из двух «лиц» маски имеет свою точку зрения и дает свой ответ на поставленный вопрос. Говорит двумя голосами – мужским и женским.

Безликий - сплошная металлическая маска с плоской лицевой частью, замененной на зеркало, в котором то и дело отражается задающий вопросы. Если верить мифологии различных стран, встреча с Безликим пророчит беду. И действительно - его пророчества страшны и печальны.

Мудрец – белая маска полярной совы с огромными глазами и маленьким клювом. Говорит хриплым старческим голосом. Способен помочь раскрыть скрытую суть вещей. Очень мудр, но страдает от досадных провалов в памяти.

Немая – маска женщины с зашитым ртом. Никогда не отвечает на заданные вопросы. Может лишь кивнуть положительно или отрицательно, если вопрос подразумевает ответы «да» или «нет».

Глухой – маска мужчины с заткнутыми ушами. Способен расслышать лишь несколько слов из заданного вопроса. Остальные слова додумывает и отвечает. Говорит очень громко, постоянно переспрашивает, однако ясности это не прибавляет.

Провидица – маска древней старухи с выпученными глазами. Говорит очень тихим скрипучим голосом. Дает пророчества, большинство из которых - истинны. Изъясняется сложным и малопонятным языком.

Чумной доктор – легко узнаваемая маска средневекового врача, схожая с клювом гигантской птицы. Доктор знает толк в медицине и сумеет помочь хворым и раненным. В своей манере, разумеется. Кроме того, он знаком с латынью и не прочь обсудить вопросы философии.

Неизвестный – случайная маска, увидеть которую нельзя – поверх нее надет тканевый мешок. Говорит гулким измененным голосом, словно с плохой аудиозаписи. Поведение соответствует одной из масок.

Малыш – маска, изображающая несоразмерно маленькую лысую голову младенца. Костлявое тело при этом имеет обычную для взрослого человека комплекцию. Малыш капризен, часто плачет, особенно когда с ним не соглашаются. Всегда знает, где спрятано что-нибудь вкусненькое или интересное. Разговаривает тонким и писклявым голоском.

Палач – маска в форме колпака средневекового палача. Выполнена из металла, как и все остальные. Поговаривают, что, Палач способен исполнить последнее желание того, кто осмелится его озвучить. Вот только не слетит ли после этого голова с плеч? Как бы то ни было, Палачу часто доверяли самое сокровенное перед моментом казни.

Наблюдатель – маска длинношеего жирафа с выпученными глазами и слишком крупными ушами. Возвышается над всеми прочими. Любопытен. Многое слышит, многое видит. Не прочь поделиться информацией, но в обмен желает услышать неизвестные ему факты.

Падальщик – маска гиены с разинутой зубастой пастью и высунутым языком. Говорит обрывисто, между слов проскальзывает рык. Падальщику отлично известно, где находятся останки людей или животных. К людям он относится как к будущей пище. Довольно труслив, не осмеливается сопротивляться тем, кто демонстрирует силу.

Сказочник – приплюснутая маска сома с длинными усами, на голове которой надета металлическая потрепанная широкополая шляпа, а во рту зажата курительная трубка. Сказочник вечно изъясняется метафорами и любит придумывать большую часть своих историй, приукрашивать факты. Если даже у Сказочника не находится счастливого конца истории, то все очень плохо.

Список Масок будет пополняться.

+3


Вы здесь » Stiff Cliff: Неприступный Утёс » Информационная » Маски. Осознанные сновидения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно