Энтони Бриггс
Энтони шел по бесконечно длинному коридору третьего этажа, днем он казался ему гораздо короче. Бриггса нельзя было назвать человеком, который стал бы шарахаться от собственной тени, но в пустом коридоре Неприступного Утёса он чувствовал себя будто под прицелом чьих-то холодных глаз. «Кто-то гуляет по твоей могиле», - говорил в таких случаях его дед и усмехался.
Теперь Тони понимал, что выйти из номера было плохой идеей, но спросил бы его кто сейчас, он бы не смог ответить за каким чертом его понесло на эту ночную прогулку. Скорее всего, дело было в проклятом сне. Сам сон Бриггс не помнил, но он проснулся в холодном поту, твердо уверенный, что ему срочно нужно спуститься вниз. Вопрос жизни и смерти, как говорили они с братом.
Действуя на автомате, он натянул джинсы и свитер сунул ноги в кроссовки и, взяв с тумбочки ключ от номера, вышел в коридор. И только когда Энтони прошагал несколько метров, его рассудок, наконец, окончательно проснулся, и на ум пришел очевидный вопрос, какого хрена он, Бриггс, тащится не пойми куда, не пойми зачем, да еще и посреди ночи.
От возвращения в номер его остановила другая мысль: вдруг приснившийся сон как-то связан с братом? Люди много болтали о всяких телепатических связях между близнецами, и Бриггс мог сказать, среди всей этой чуши есть зерно правды. Они договаривались встретиться в отеле, но брат так и не приехал, и его исчезновение беспокоило Тони намного больше, чем вся та чертовщина, что творилась в Неприступном Утёсе. Но, может быть, его брат сейчас внизу, ему нужна помощь и отсюда это непреодолимое желание выйти из номера. Энтони решительно двинулся дальше, но не прошел он и пары шагов, как снова остановился. А лучше сказать его ноги просто приросли к полу, будто примагниченные. Голова повернулась влево, словно подчиняясь чужой воле, и Бриггс увидел обычную гостиничную дверь, но вместо таблички с номером на ней был вырезан странный символ, закрашенный красным. Шесть небольших спиралей расположенных кругом, похожим на цветок ромашки, каким его рисуют дети. Энтони был уверен, где-то он уже видел нечто похожее.
Сегодня утром… Да, точно, он спускался по лестнице и под ногой что-то хрустнуло, Бриггс наклонился и поднял маленькую круглую пудреницу, он не слишком хорошо разбирался в антиквариате, но на вид вещь была старинной из тех, что передаются от бабушки к внучке. Скорее всего, ее оборонил кто-то из постояльцев. Может быть, Алика Шейн. Она явно была из тех женщин, которые любят окружать себя всякими красивыми штуками. Подчиняясь одному из самых древних инстинктов, в просторечие называемом любопытством, Тони надавил на замочек, крышка откинулась с резким щелчком. Пудры почти не осталось, а зеркало было замазано черной краской.
«Нет, вряд ли это пудреница Алики Шейн, - подумал Бриггс. – Скорее ее оборонила та рокерша, что живет где-то в конце коридора». Захлопнув крышку, он обратил внимание на странные спирали на ней. Они выстроились как шесть лепестков цветка но сердцевина осталась пустой.
Энтони был нормальным парнем и никогда никакими фобиями не страдал, не боялся ни собак, ни высоты, ни воды, не говоря уж о таких пустяках как крысы, тараканы или пауки. Но когда он посмотрел в пустую сердцевину «цветка», его охватил страх смешанный с отвращением, и он едва не зашвырнул пудреницу куда подальше. Но страх исчез так же внезапно, как и появился.
«Хозяйка этой старинной вещи наверняка очень расстроится если какой-нибудь горе-болван вдруг ни с того ни с сего брякнет ее с лестницы третьего этажа», - Энтони сунул находку в карман решив, что оставит ее на стойке ресепшена. Он еще не знал, что с сегодняшнего утра с сервисом в Неприступном Утёсе большие проблемы.
Несмотря на день, переполненный событиями, пудреница все еще лежала в кармане. Бриггс достал ее и поднес к лицу, сравнивая символы. Да, они совпадали, память его не подвела. Он провел рукой по лицу, будто надеясь стряхнуть наваждение, но знаки никуда не исчезли, более того, он не мог отойти от двери, она не отпускала его.
Энтони вспомнилось то лето, когда им с братом было по восемь лет, и дядя Гэри, брат матери, приехал к ним погостить. Он был смертельно болен, конечно, взрослые им ничего не говорили, но от восьмилетних мальчишек мало, что можно утаить. Страшно им не было, наоборот, они нашли эту новость увлекательной и так появилась игра «Проверь дядю Гэри». Большую часть дня больной спал в комнате для гостей, и, когда мама не видела братья, подначивая один другого, пробирались на второй этаж и кидали жребий кому в этот раз быть проверяющим. Когда проигрывал Тони, он шел в комнату, чтобы проверить, жив ли еще дядя или нет. Он старался ступать тихо как мышонок, потому, что если бы мама его поймала, то задала бы им с братом большую трепку. А потом, пробравшись в комнату, он вставал рядом с кроватью, и наблюдал. Сначала казалось, что спящий не дышит, но потом становилось видно, как едва различимо вздымается и опускается его грудная клетка, и тогда Тони возвращался к брату с известием, что дядя еще жив.
Так вот та дверь, перед которой стоял сейчас Бриггс, тоже дышала на свой лад едва заметно будто умирающий, из которого болезнь высосала все силы или спящий.
Тони тряхнул головой, он уже взрослый, а торчит в коридоре, как перепуганный мальчишка, сжимая пудреницу так, что ее края впиваются в ладонь и трусит. Когда-то одна из его подружек, считавшая себя великой специалисткой по мужской психологии сказала, парни обычно совершают свои самые серьезные глупости либо когда думают членом, либо когда они пытаются доказать, что они настоящие мужчины и ничего не боятся.
Открывать эту дверь не следовало, но Бриггс потянулся и повернул ручку. Она поддалась и ему в лицо ударил порыв холодного воздуха, пахнущего лесом. Тони вошел и оказался среди высоких черных деревьев прямых как палки земля был едва припорошена снегом, над головой сияли яркие звезды. «Скорее всего, это какой-то парк», – подумал он. Слишком ровные ряды, деревья явно садил человек, а не матушка природа. И тут ему в голову пришла мысль, которая все расставила по своим местам.
«Я сплю. Все это лишь сон»
Но сможет ли он проснуться?
ДАЛЬНЕЙШАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ: Агнес Ривера, Мастер, Руби Хоффман, Мастер (новые указания).