Вверх страницы
Вниз страницы

Stiff Cliff: Неприступный Утёс

Объявление

Задать вопрос администрации
Новости проекта
31.12.2016
С Новым годом, дорогие игроки, гости, читатели и партнеры! Спасибо, что остаетесь с нами!

07.12.2016
Форум Stiff Cliff: Неприступный Утёс основан 2013-12-07 и существует 3 года. Ура, товарищи!

15.11.2016
Пришло время объединиться, друзья. Настал момент еще разок доказать всему миру, что вместе мы способны на великие дела.

04.10.2016
Открылась новая тема Связь с администрацией. Принимаются любые обращения!

22.06.2016
Внимание, на форуме проводится перекличка!

01.06.2016
С первым днем лета! Не забываем голосовать за лучших игроков апреля-мая.

26.05.2016
Опубликовано объявление, касающееся всех ночных игровых эпизодов и общей хронологии.

28.04.2016
Стартовал важный опрос, который определит дальнейшее течение ночного сюжета. Просьба всем ознакомиться!

18.04.2016
Определяемся с желанием принять участие в конкурсе на LYL.

Наши друзья и партнеры
Приветственное слово для гостей
Навигация
Мы в каталогах
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Погода: метель, -10 мороза, сильный ветер
Игровые события
День №3. 18 декабря. Очевидность заточения.
Около 6 часов утра комплекс Неприступный Утёс оказался обесточен. Подача энергии к полудню не восстановлена, погода резко портится, становится холоднее, начинается снегопад...

Тем временем в отеле продолжаются поиски телефона или рации, которые превращаются в операцию по спасению Фергюса Купера из темного подвала...

Джек Миллер - именно так представился раненный неизвестный. Он продолжает молчать, ведет себя странно, но все-таки дает постояльцам письменные советы запастись едой, заколотить окна и двери. И еще - не пускать в отель какого-то Эрни...

Поход группы смельчаков с Джозефом Карпентером прекращается при странных обстоятельствах. Беверли Роган просыпается в ночном лесу совсем одна...
Наши лучшие игроки
Авалон Галлахер Эрика Крёнен Питер Грей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Да, с ЛИЛом что-то не так. Даже их баннер не отображается.

0

122

Sergio Ruares
и тебя тоже, молодой человек)
Milo Abernathy
чуть ниже середины елки. Там прямо два глаза и нос. Это первое, что я увидел после обнаружения изменений)

0

123

Sergio Ruares
кстати! Как там самолет? Поместился под елку?

0

124

Nicolas Small
мой личный дед мороз посчитал меня слишком взрослым для такого самолета ((

0

125

Nicolas Small
*прозрел, проникся* Воу. Круто! Вот так порой наваяешь чего-нибудь этакое, а сам не знаешь, пока носом не ткнут.

Snow Globe
Ага. Значит это не только у меня. Ну, и на том спасибо. Ото злобный кэш частенько мне подкидывает поводы для танцев с бубном из-за того или иного форума...

0

126

Sergio Ruares
это, наверное, печально... Но, может быть, когда-нибудь это желание восполнится чем-то большим. Главное, чтобы это было еще нужно.
Milo Abernathy
Ага. В этом самый смак творчества.) Вот так ваяешь, скажем, колесо. Без смысла. Просто пустоту заткнуть. А люди чего только в нем не разглядят. Великая магия искусства, да.

0

127

Nicolas Small
*ощутил себя хотя бы в какой-то ничтожной мере продолжателем славного дела господина Малевича, сделал умный вид* Воистину. Великая магия фантазии человеческой, опять-таки. Не будь ее, фишка с искусством не прокатила бы.~

0

128

Milo Abernathy
хм) Какой рисовальщик не нашел себя однокоренным Малевичу?
Ну да, ну да) На это и расчет. Что пиплу будет совестно признавать свою узколобость и отсутствие воображения.

И снова здравствуйте! Всем доброго утра и хорошего дня.

0

129

Nicolas Small
Мне вот прежде не доводилось, находить-то.)
Какие коварные они, однако, эти натворители.

Ну и доброго уже вечера, многоуважаемое народонаселение Утёса.~

0

130

Трям))

0

131

Sasha Graham
Доброго вечера.)
Как дела? Как продвигается праздничный марафон?)

0

132

Milo Abernathy
Ой, у меня он уже закончился) Работа и еще раз работа)

0

133

Sasha Graham
Быстро он как-то, не по-марафонски. Хотя, я и сам в работе по самые дальше некуда, так что выражаю солидарность. Вот.
Работа все еще посвящена новогодним празднествам или уже на рождественские переключаетесь?

0

134

Milo Abernathy
нет, дорабатываем новогодние мероприятия и плавно входим в более длительные проекты) Вот как-то так. Сегодня решила вечер провести за ваянием постов)

0

135

Sasha Graham
Длительные проекты... звучит амбициозно.) Что ж, пожелаю удачи, в таком случае. И достойного материального вознаграждения, само собой.~
Посты это славно. Я сегодня тоже над ролевыми делами пострадал маленько, доделал вон персонажей всяких гостям на выбор. Надо бы еще долги по мелочи раздать, да подлая работа догнала.)

0

136

Milo Abernathy написал(а):

Длительные проекты... звучит амбициозно.) Что ж, пожелаю удачи, в таком случае. И достойного материального вознаграждения, само собой.~

Да оно практически так и есть, но время покажет)

Milo Abernathy написал(а):

Посты это славно. Я сегодня тоже над ролевыми делами пострадал маленько, доделал вон персонажей всяких гостям на выбор. Надо бы еще долги по мелочи раздать, да подлая работа догнала.)

Я обратила внимание на старания. Хорошо вышло. Хотя, по опыту могу сказать, что в фаворе у гостей, так называемые «нужные» от игроков, но, я так понимаю, это вне концепта игры.

0

137

Sasha Graham
Мой опыт показывает, что все зависит от конкретной игры. Где-то да, "нужных" разбирают, где-то всех подряд хватают, а где-то вот такие вот концепты годятся. Просто тематика эта у меня в списке любимых, мне на ней пару-тройку раз доводилось админить и несчетное число раз - играть. И с концептами было реально удобнее. Когда рассказываешь об игре кому-то на том же lyl - лучше предлагать предметно. При этом у игрока остается возможность много чего изменить "под себя" и все такое. Поэтому я не люблю писать совсем конкретные акции. Они загоняют в рамки.
Ну, отчего же вне концепта... В принципе по "нужным" можно поискать как спутника, с которым персонаж приехал на курорт, так и кого-то, кого он бы желал на нем повстречать для выстроения каких-то отношений или еще чего. Было бы желание, а исполнение приложится.

0

138

Milo Abernathy
Согласна, кому-то и «готовые пирожки» сгодятся, а кто-то не готов плясать под жую дудку)

0

139

Sasha Graham
Ну, может когда-нибудь и "пирожки" появятся, правда в небольших количествах, тонну акционных героев моя скудная фантазия не осилит.) Но пока пусть так. Лучше, чем ничего.)

0

140

Milo Abernathy
Мне понравилось)

0

141

Sasha Graham
Ну и славно. Я ведь того, все для народа.) *раскланялся*
А игроков много не бывает. Надо еще на рекламу подналечь на досуге. Плюшки пообещать горячие. Слышал, люди на плюшки падки.)

0

142

Milo Abernathy написал(а):

Sasha Graham
Ну и славно. Я ведь того, все для народа.) *раскланялся*
А игроков много не бывает. Надо еще на рекламу подналечь на досуге. Плюшки пообещать горячие. Слышал, люди на плюшки падки.)

А то, еще и как падки) Любят и лопают за обе щеки))
Реклама дело нужно, очень даже.

0

143

Sasha Graham
Пост! Вижу пост! *оживился*
Форумы - чудесное место для всяких социальных экспериментов.) Вот, влияние плюшек на человеков испытывать, али еще чего в таком духе.)
Правда порой я начинаю сомневаться в продуктивности этого дела. Но это временное явление.) Lyl вон отжился и на том спасибо. Там можно по заявкам найти кого-нибудь страждущего. Я lyl'у больше доверяю, чем обычной межфорумной рекламе.

0

144

Milo Abernathy написал(а):

Sasha Graham
Пост! Вижу пост! *оживился*

:blush:

Реклама всяка работает, если с умом подходить)

0

145

Sasha Graham
С ролевым почином, ага.)
Межфорумная реклама, по-моему, разве что количеством берет. Ну а на lyl'е и подобных проектах главное - индивидуальный подход к каждому клиенту. [c] А это могём, умеем, практикуем.)

0

146

Milo Abernathy написал(а):

С ролевым почином, ага.)

Пасябки)))

Milo Abernathy написал(а):

А это могём, умеем, практикуем.)

Тоды и карты в руки))

0

147

Sasha Graham
Я стараюсь по мере появления времени сталкерить lyl и сманивать людей с подходящими заявками.) А по поводу создания рекламной темы там - надо с коллегой пообщаться. Я не совсем в курсе его планов в этой области, ага.

0

148

Milo Abernathy
Главное правильная тактика))

0

149

Sasha Graham
а не поделитесь секретами, тактики-то? Я того, всегда только "за" повышение собственной квалификации.)

0

150

Milo Abernathy
На самом деле, тактика хорошей рекламы в ее наличии, методичности и видимости. Конечно, поиск на ЛИЛе хорошо, но не все хорошие игроки оставляют там заявки, скорее те. Кто уже потерял надежду найти что-то подходящее. Вариант с партнерством хорош только в том случаи, если размещается на подобных ролевых со схожей тематикой.  Любой игрок – потребитель. А значит, на него действуют все принципы рекламы)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно